Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Блог

Развитие персонала

09.07.20
Как выйти из конфликта с достоинством + БОНУС
Даже неконфликтные люди иногда попадают в конфликтные ситуации. Конфликт неприятен и опасен: он способен испортить репутацию и нарушить устоявшиеся отношения. Досадно, но порой достаточно одного-единственного неверного слова – и приходится долго «очищаться» от того, во что оказался втянутым ненамеренно. Не лучшая перспектива. Поэтому нужно быть начеку и учиться уметь выходить из самой неблагоприятной ситуации красиво и с достоинством. Неконфликтным людям это тяжело, ведь конфликт – не их стезя, но научиться можно всему!

Мы уже уделяли внимание вопросам конфликтов, в частности, размышляли о том, как избежать конфликта и как его разрешить. Поговорим о том, как достойно выйти из конфликта, не отсидевшись в сторонке и высказав свою точку зрения. Это то, чему учат на тренингах по разрешению конфликтов и к чему лучше подготовиться каждому менеджеру и бизнесмену.
29.04.20
Кто везде – тот нигде? Об удаленной работе и путешествиях
Сейчас многие задумываются об удаленной работе как о постоянном решении. Многие работали удаленными командами и раньше, это казалось привлекательным.

В сети можно встретить картинки об удаленной работе: счастливые люди с коктейлями на берегу океана и с ноутбуками работают «в любой точке планеты». Не работа, а сплошное наслаждение. В предыдущих материалах мы рассказали, что думают об удаленной работе счастливые удаленные сотрудники и что важно учесть компаниям для совершенствования командного взаимодействия и психологического климата. Но тема не исчерпана. Поговорим о том, как сделать работу удаленных сотрудников по-настоящему счастливой, стоит ли мечтать об удаленной работе в режиме путешествий, и что говорят те, кто попробовал такой режим на себе.
13.04.20
Что значит «компания, умеющая слушать»? О роли вовлеченности и обратной связи
Похоже, потенциал обратной связи недооценен и используется еще недостаточно. Один из авторитетных HR-аналитиков Джош Берсин считает, что обратная связь может сыграть ключевую роль в повышении вовлеченности.

Эксперт считает, что в ближайшие годы отношение к вовлеченности персонала принципиально изменится. Для этого будут использоваться новые программные инструменты довольно интересной направленности. Например, оценивание руководителей по уровню счастья сотрудников. Как мы будем оценивать сотрудников и руководителей в ближайшее время, чему нас будут учить бизнес-тренеры, и как изменился за последнее время управленческий подход – уже сейчас подсказывают тенденции к поощрению обратной связи в компаниях. Как это происходит и как приобщиться к тенденции – узнаем из статьи.
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Я согласен с условиями обработки персональных данных