Понимая, что такое team building (teambilding, тимбилдинг), понимая его цели и имея представление, чего нужно добиться от мероприятия, – что же конкретно делать дальше? Кому поручить организацию и проведение, как выбрать формат тимбилдинга, какой должна быть программа и сколько времени займет организация и подготовка от идеи до проведения?
Мероприятие можно провести своими силами, а можно доверить организацию и проведение специализированной компании. Справиться своими силами можно, если в вашей компании уже проводятся развивающие командообразующие мероприятия, а планируемый тимбилдинг призван сбросить напряжение, дать коллегам пообщаться в нестандартной обстановке. Тогда достаточно продумать легкую программу и обеспечить участников комфортным отдыхом. Если вы хотите удивить, помочь проявиться, привести к тем или иным выводам, научить, замотивировать, лучше доверить организацию такого мероприятия компании, которая сделает это профессионально. Развивающий тимбилдинг или тимбилдинг с уникальной развлекательной программой лучше заказать или у ивент агентства (если развлекательный формат), или у тренинговой компании, такой как наша, если планируется полезное мероприятие – развивающее, командообразующее или обучающее.
Стоимость тимбилдинга у разных исполнителей разная. Если заказать тимбилдинг у нас, это будет стоить
от 300 тысяч руб. Мы проводим умные тимбиолдинги – развивающие мероприятия (обычно
бизнес-тренинги и
бизнес игры с фасилитацией). Стоимость зависит от ряда факторов: от количества участников, времени, уровня мероприятия, глубины фасилитации, продукта и количества модераторов, которые нужны для проведения, от уровня кастомизации под нестандартные запросы, количества сотрудников, принимающих решения и количества итераций по согласованию проведения.
Что делать, если вы хотите доверить организацию сторонней компании?
- Определите цель тимбилдинга. Что должно произойти, измениться, появиться благодаря тимбилдингу.
- Определите бюджет. Понимая цель, решите, насколько важно ее добиться и сколько компания готова в это инвестировать.
- Определите дату и время мероприятия. Обязательно посоветуйтесь с самими участниками, для которых готовится мероприятие. Тимбилдинг – это мероприятие для них, для их хорошего отдыха, им должны подходить выбранное время и день.
- Найдите исполнителей. Выбор исполнителя или списка для конкурса зависит от выбранного направления и формата.
- Выберите сценарий. Скорее всего вам предложат несколько вариантов, останется выбрать.
- Продумайте всю программу. Если это будет бизнес игра, продумайте, что будет предшествовать игре и чем вы хотели бы угостить участников до и после игры или в перерыве между блоками мероприятия.
- Продумайте обратную связь. Как вы узнаете, как прошло мероприятие и насколько успешно. Анкеты, опросы, отзывы в форме обратной связи, мгновенные срезы, обработка которых проходит автоматически, помогут определить, насколько удачно все прошло. Вы сможете получить данные, на основе которых планировать последующее развитие ваших людей.
Почему такое времяпровождение настолько полезно? Во-первых, оригинальные события запоминаются, необычный, яркий и важный опыт прочно закрепляет новые открытия, выводы, навыки. В такие моменты можно создать самые прочные связи и сделать самые глубокие выводы, а еще – показать друг другу себя настоящих, поскольку в доверительной атмосфере и при высокой вовлеченности очень трудно притворяться кем-то другим. Во-вторых, хорошо проведенное время повышает лояльность к компании. В-третьих, совместное творчество, совместные достижения, создание чего-нибудь дает важный опыт созидания и взаимодействия, который участники забирают с собой в свои рабочие будни.
Стоит учесть три вещи:
- Для достижения такого эффекта важно качество проведения корпоратива – от выбора ведущего до каждой мелочи в сценарии.
- Одно мероприятие не даст мгновенного эффекта, цели тимбилдинга достигаются не так быстро и просто, зато желаемый результат будет ближе.
- Важно учитывать обратную связь. По результатам одного мероприятия намечаются следующие и следующие, каждое подсвечивает зоны роста, над которыми нужно работать, и только бюджет, график компании и здравый смысл будут диктовать частоту таких мероприятий. Чтобы достичь результатов могут понадобиться месяцы и годы.
Если вам нужно развивающее или обучающее мероприятие – оставьте заявку на услугу или свяжитесь по телефону, мы предложим варианты, обсудим цены. Нашу работу и ее результаты можно изучить в
портфолио. Наши бизнес-игры вовлекают, развивают, позволяют понаблюдать и сделать выводы. Познакомиться с ними можно
в каталоге, которые периодически дополняется.
Что же делать, если вы решили провести развивающее мероприятие своими силами? Грамотная организация критически важна, поэтому если принято решение проводить внутренними ресурсами, рекомендуем обратиться к нам за приобретением настольных игр для внутреннего проведения. Как минимум, чтоит обратить внимание на такой вариант. Мы подготовим для вас реквизит и материалы для проведения, обучим и поддержим. Подробнее –
на сайте настольных игр.