Как создать синергию в команде?
Определяйте командные роли и добивайтесь успехов!
Поделитесь ссылкой на тестирование со всеми участниками команды
Кто быстро освоился при переходе на удаленку – так это те, кто и раньше практиковал онлайн-взаимодействие с сотрудниками и клиентами.
Многие компании мирового масштаба практикуют работу с удаленными сотрудниками и проведение корпоративных тренингов в онлайн-формате.
Назовем некоторые из них:
Мы много говорили о том, что мир, в котором мы живем, это – VUCA мир, а значит, неопределенный, меняющийся, неизвестный и сложный. Мы также говорили о том, как готовиться к неизвестности. Сейчас мы можем наблюдать, как неопределенность становится в нашем мире главным действующим лицом, и каждый может не в теории, а на практике проверить свою готовность к встрече с неопределенностью и неизвестностью.
Неопределенность можно контролировать, а изменениями управлять. Мы писали о том, как справляться с неопределенностью:
Делимся кейсами наших клиентов, которые учитывают эти правила и подготовились вчера к тому, что происходит сегодня.
В компании DB Schenker искали пути повышения эффективности, стремились следовать трендам и решили, что если перевести часть переговоров сейлс-менеджеров с клиентами в онлайн, то удастся провести больше встреч, обеспечить больше продаж и повысить свою продуктивность, экономя время и средства. Компания провела такой эксперимент и не прогадала. Только для перехода в онлайн-формат решения мало – нужна подготовка.
Команда ManGO! Games подготовила для компании программу по чендж-менеджменту, предусматривающую переход специалистов по продажам на новый уровень владения техникой переговоров с учетом трех составляющих:
Обучение менеджеров по продажам представляло собой серию тренингов, причем каждый корпоративный тренинг по продажам и навыкам презентаций проводился в онлайн-формате.
В результате компания укрепила свои позиции, повысила эффективность, сократила расходы, а также дала своим менеджерам по продажам возможность «прокачать мускулы». Ясно, что в период карантина эта компания чувствовала себя более уверенно и подготовленно, а каждый сотрудник меньше паниковал из-за неизвестности.
Обученные специалисты могут эффектно презентовать продукт, идею или проект в онлайн-формате, свободно держатся на виртуальной сцене, создают впечатление победителя, умеют выражать свои идеи четко, понятно и убедительно. Материал был освоен хорошо благодаря высокой вовлеченности, которой удалось достичь с помощью геймификации обучения: игры-тренинги по продажам не только повысили профессиональный уровень продавцов, но и стали для них увлекательным событием.
Таким образом, «труженики полей» еще до карантина ощутили свободу цифрового формата и выгоды от дистанционного взаимодействия.
Компании Kimberly-Clark тоже досталось меньше стресса при переходе на удаленку. Она хорошо подготовилась к ведению переговоров в дистанционном режиме. Как раз перед Новым годом вся компания превратилась в одну большую команду болельщиков, наблюдая за предновогодним турниром переговорщиков, который организовала для Kimberly-Clark команда ManGO! Games. Переговорный онлайн-чемпионат «КАМ-клаб» стал настоящим праздником и принес массу впечатлений, но помимо эмоций повысил уровень переговорных навыков в онлайн-режиме.
Перед турниром участники прошли тренинг по ведению переговоров и научились работать на камеру и в онлайн-режиме.
Хоум Кредит Банк в 2019-м начал масштабное обучение руководителей среднего звена для формирования кадрового резерва. Обучение проходит в онлайн-режиме, поэтому карантин не способен нарушить ранее утвержденный план. Учитывая то, что руководители освоили онлайн-формат интерактивного взаимодействия задолго до пандемии, им было проще с переходом на такое же дистанционное взаимодействие со своими подчиненными. Как вовлекать и мотивировать в дистанционном режиме они знают на собственном примере: команда ManGO! Games в процессе обучения использует геймификацию и различные приемы интерактивного взаимодействия.
Это только некоторые проекты ManGO! Games, которые подготовили участников к онлайн-формату заблаговременно. Было много менее масштабных мероприятий. К примеру, в 2019 году командой ManGO! Games проводился для клиентов онлайн-марафон по удаленной работе. Среди проектов ManGO! Games есть также онлайн-мероприятия по взаимодействию в удаленной команде, по межкультурной коммуникации, где оживленно обсуждали актуальные вопросы между участниками из России и Украины. В эпоху напряженных отношений между странами ManGO! Games объединяет и готовит достойно встречать любые вызовы изменчивого и сложного мира. Больше кейсов – в портфолио ManGO! Games.
Следите за трендами вместе с ManGO! Games и готовьтесь к неизвестности заблаговременно. В анонсах всегда можно найти мероприятия, которые помогают встречать любые вызовы во всеоружии!