Портфолио

Не хочу читать! 

19 сентября 2020, Москва

Хьюстон, у нас задача – повысить инициативность и ориентацию на результат. Умный тимбилдинг для лидеров

Это история о том, как успешные компании прорабатывают важные компетенции, вовлекают персонал и уверенно идут к цели.

Мы провели умный тимбилдинг для компании производителя модульных конструкций, владеющей брендом Modulbau. Чтобы решить поставленные задачи, мы использовали связку «Хьюстон, у нас проблема» и «Символы». 3 часа на одном дыхании! Делимся кейсом.
50 человек
3 часа
Modulbau
Умный тимбилдинг для лидеров | ManGO! Games: украсьте корпоративное мероприятие бизнес-игрой, качественной фасилитацией с командообразующим эффектом!
Умный тимбилдинг для лидеров | ManGO! Games: украсьте корпоративное мероприятие бизнес-игрой, качественной фасилитацией с командообразующим эффектом! 
Задача: Провести тимбилдинг для развития инициативности и умения ориентироваться на результат.

История:

Молодая прогрессивная и амбициозная компания, известная брендом Modulbau, разрабатывает модульные санузлы и сотрудничает со строительными организациями. Будучи одним из лидеров рынка, компания стремится к росту, уделяя много внимания развитию персонала. Штат – около 300 человек.

Это компания, которая знает, чего хочет. Руководитель уверен: чтобы стать лидером рынка, важно отношение к людям и вовлеченность сотрудников. Отсюда ценности компании – довольный клиент, эффективные процессы, инновации, сплоченная команда, уважение времени, радость в деятельности.

Для обеспечения радости и вовлеченности своих сотрудников компания периодически проводит деловые игры, в ходе которых укрепляет важные коммуникации и дарит возможность отлично провести время.

В компании составлена модель компетенций, которая служит ориентиром в развитии сотрудников. Систему оценки компания строит не только по результатам, но и по уровню компетенций.

Несколько месяцев назад среди сотрудников был проведен опрос, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны команды компании. Стало ясно, что сотрудники трудятся в атмосфере таланта, вовлечения, радости в процессе работы, но всегда есть к чему стремиться – хотелось бы усовершенствовать коммуникации и еще эффективнее достигать результата.

По итогам опроса компания провела стратегическую сессию, где определили самые важные компетенции для соответствия своим ценностям, а также наметили ближайшие задачи, на решение которых было нацелено наше мероприятие.

Задачей бизнес-игры было сконцентрироваться на проработке двух компетенций: ориентация на результат и инициативность. Форматом мероприятия выбрали тимбилдинг.
Как это было:

Мы предложили игру «Хьюстон, у нас проблемы» с элементами игры «Символы». Поскольку было выделено достаточно времени, 3 часа, мы решили связать две игры, чтобы создать больше игрового опыта и позволить участникам получить больше рефлексии, чем при классическом «Хьюстоне».

Мероприятие прошло в элитном отеле Marco Polo Presnja Hotel в выходной день – для сотрудников это был праздник совместного времяпровождения, которому они, похоже, всегда рады.

Суть игры. Команды астронавтов на Луне независимо друг от друга выполняют задание, но возникает проблема – выход из строя важной системы жизнеобеспечения! Чтобы справиться, нужно хорошо потрудиться.

Ход игры

«Символы» были удачно использованы при наземной подготовке космонавтов и в ходе полета в космос.
В игру была вплетена история космонавта Сергея Рязанцева, который вдохновил нас на адаптацию игры. Оказалось, у некоторых участников тоже есть знакомые космонавты, и мы все вместе вспомнили, что наземная подготовка космонавтов включает не только физическую составляющую, важной составляющей подготовки являются коммуникации.

Космонавтам жизненно необходимо грамотно коммуницировать и понимать друг друга. «Символы» стали для команд такой подготовкой. Играли в две команды, одна одержала внушительную победу, справившись в два раза быстрее противника. По окончанию обе команды разобрали результаты и договорились, как будут действовать.

Почему одна команда справилась в два раза быстрее? Участники нашли причины и сделали выводы.
Подготовившись, участники отправились в две экспедиции – на Луну и на Марс, в каждой экспедиции по четыре команды. Добыча артефактов была усложнена, участники отлично справлялись, хотя задачи были непростыми и требовали интеллектуальной и физической сноровки.
Интересно, что команда, проигравшая в игре на коммуникации, сделала правильные выводы, что позволило ей победить в следующей игре – собрать спасательную конструкцию раньше, чем это сделала другая экспедиция.

Тем не менее, обе экспедиции успешно вернулись домой, где их ждал дебрифинг.
Результат:

Компания по результатам убедилась, что компетенции для отработки были выбраны верно. В ходе игры они укреплялись. Проявились и слабые стороны – компания взяла их в проработку.

Сотрудники прожили незабываемый опыт, который помог сделать важные внутренние открытия. Кульминацией был момент, когда космонавтам не хватило кислорода выполнить одно из заданий – установить флаг. Перед участниками был сложный выбор: ценности или результат. Что важнее – жизнь человека или выполнение задания? Какой нужен результат – разовый или долгосрочный? Игра подсветила важные моральные, лидерские, этические нюансы.
И все же ключевые выводы мероприятия жизнеутверждающие: чтобы построить компанию мечты – нужно развивать сотрудников. Это бесценно.

Компания демонстрирует лидерский подход – осознает, что только развивая компетенции и поддерживая ценности можно прийти к лидерству на рынке – и последовательно движется к цели.
Хотите провести деловую игру в своей компании?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных