Блог

Продажи, Переговоры



26.07.20
Геймификация в продажах и не только: покемоны, гигантский бутерброд, Звездные войны и Бойцовский клуб
Еще совсем недавно к играм в бизнесе относились скептически, сегодня они уже внедрены во все сферы и успешно внедряются в нашу жизнь. Геймификация так органично вплелась во все жизненные процессы, что мы даже не всегда способны ее определить.

К примеру, если в подъезде жилого дома вывесить списки с номерами квартир-должников, а потом вычеркивать исправившихся, коммунальный долг удается погасить быстрее; если супермаркет насчитывает бонусы за покупки, то покупатели охотнее делают больше покупок; если в одном магазине на чеке печатают «предсказание», а в другом нет, то покупатели выбирают первый. Все это элементы геймификации и подтверждение того, что взрослые так же успешно вовлекаются в игры, как и дети.
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных