Переговорный турнир для L'Oreal: уровень переговорщика – финансист
Команда ManGO! Games провела переговорный турнир для компании L'Oreal. Участники научились рассчитывать финансовые показатели и получили недостающую уверенность в переговорном процессе при обсуждении финансовых тем.
22 человека
20 ч
L'Oreal
Переговорный турнир для L'Oreal: уровень переговорщика - финансист | ManGO! Games: украсьте корпоративное мероприятие бизнес-игрой, качественной фасилитацией с командообразующим эффектом!
История. Компания L'Oreal обратилась к нам с запросом повысить переговорные навыки своих сотрудников.
Специалисты, которые работают с сетями и дистрибьюторами в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане и Беларуси, сталкиваются с трудностями во время ведения переговоров.
Хорошо владея теорией переговоров и знаниями о переговорных техниках, они недостаточно свободно оперируют финансовыми терминами, которые используют их оппоненты. Как только противоположная сторона начинает обсуждать финансовые вопросы, не всегда удается быстро сориентироваться в предмете обсуждения.
Появилась идея организовать обучение по финансам для переговорщиков.
Решение. Провести онлайн-программу по переговорному мастерству и финансовой грамотности и переговорный чемпионат для отработки полученных знаний и навыков.
Как это было
Мы сконструировали онлайн-тренинг, который включал в себя:
Установочную сессию.
Подготовительное задание.
Четыре синхронных онлайн-сессий по финансам и теории и практике переговоров для менеджеров по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager) и для территориальных менеджеров (Area Sales Manager).
Переговорный турнир из четырех туров.
Ход обучения
В ходе обучения участники сыграли в популярную в ManGO! Games переговорную игру «Парковка», разобрали финансовую модель предприятия, отчет о прибыли и убытках, проанализировали P&L компании L'Oreal, получив очень интересный опыт. Поскольку L'Oreal является открытой рыночной компанией, это позволяет проанализировать ее официальные финансовые данные. Участники получили возможность проанализировать собственную компанию и сделать выводы с точки зрения финансовых аналитиков, научившись интерпретировать различные показатели.
После обучения участники смогут разговаривать на одном языке даже с финансистами.
Мы уделили внимание и особенностям переговоров с дистрибьюторами и представителями сетей. Мы разобрали реальные кейсы, проанализировали реальные отчеты о прибыли и убытках, реальные балансы и реальные коэффициенты, которые у публичных компаний можно взять из открытых источников. Это помогло понять, какие интересы могут быть у сети или у дистрибьютора, и как использовать различные термины и финансовые знания при поиске взаимной выгоды.
Мы также освежили знания о теории игр и теории переговоров, систематизировали знания о переговорном процессе, подготовились к переговорам с фокусом на финансовой отчетности, учитывая различные каналы маржинальности сети. Участники получили мощную тренировку в подготовке к переговорам и в аргументации в ходе диалога.
Каждый модуль сопровождался деловыми играми, позволяющими максимально вовлекать участников в обучающий процесс.
Завершающим аккордом обучающей программы стал переговорный турнир, в котором участники сыграли 8 игр в 4 этапа. У каждого было по 4 соперника, каждый получил памятный сертификат. Финал транслировался в прямом эфире.
На победу претендовали представители Казахстана и Узбекистана. Финал был горячим: в заключительной схватке схлестнулись две страны-соседки – вечные соперники. В этот раз победа досталась представителю Казахстана.
Чемпионат прошел активно, с доходимостью 70%. В ходе чемпионата использовались кейсы для переговоров с дистрибьюторами и для переговоров с сетями.
Участники отметили полезность темы, большое количество практики, интересный формат, интерактивность, тесную связь теории и практики.
Переговорный чемпионат подарил участникам яркие живые эмоции.
Результат
Участники научились рассчитывать финансовые показатели и получили недостающую уверенность в переговорном процессе при обсуждении финансовых тем. У них повысилось желание саморазвиваться, укрепился позитивный настрой и нацеленность на результат.
Теперь они смогут использовать финансовые знания, изучать которые было легко и интересно, благодаря яркому вовлекающему и динамичному формату.
Выводы
Знание предмета повышает переговорные возможности, в чем на практике убедились наши участники.
Тесная связь теории с практикой, а также понимание применения новых знаний, обеспечивает высокую мотивацию и вовлеченность. Уровень вовлеченности в турнире L'Oreal достиг более 97%.
При планировании обучающих программ важно разгрузить участников – некоторым ответственным сотрудникам может не хватить времени на обучение ввиду плотного рабочего графика.
При планировании онлайн-программ важно убедиться в надежной онлайн-связи: сбои досадно подводят участников во время игр и практических занятий, когда важна каждая секунда.
Вовлеченность обучающих программ выше, когда руководитель непосредственно вовлекает подчиненных и когда каждый участник получает персональную обратную связь от коучей.
Хотите так же? Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!