Продажи для менеджеров. Продажи напрямую – это выявление потребностей, презентация, работа с возражениями и заключение сделок. Если сотрудники компании понимают, о чем речь, а также знают, что такое воронка продаж, раппорт, целевой клиент и крепко владеют базовыми понятиями и подходами – можно сразу переходить к игре, а если не уверены – перед игрой их нужно ознакомить с теорией и закрепить ее практическими упражнениями. После этого можно переходить к играм:
- Марс 500. Для заселения новой планеты нужно отобрать 3 из 10. Научитесь убеждать, что выбрать стоит именно вас.
- Князья и Капуста. Участники попадают в древнерусское государство, занимаются торговлей, влияют на экономику. Им нужно вести переговоры, презентовать себя и свой товар, работать с конкуренцией. Победит лучший.
Переговоры. Для кого-то переговоры профессиональная необходимость, но всем в жизни не помешает умение договариваться. В это умение входит способность предвидеть и моделировать развитие переговоров, направлять оппонента к принятию решения и вести интеллектуальную дискуссию. Если вы знаете все о подготовке до проведения – можно приступать к игре:
- Ветер перемен. Игрокам нужно закупить сырье, произвести из него продукцию с учетом изменчивости рынка. Чтобы преуспеть, нужно чувствовать рыночные колебания, давать обратную связь и уметь договариваться.
- Парковка. Убедите партнеров построить паркинг на выгодных для вас и других участников условиях. От качества переговоров и фиксации итогов переговоров будет зависеть результат.
- Стоунхендж. В нескольких переговорных раундах командам нужно приобрести или обменять блоки у команд. Ресурсы ограничены.
Презентация. Чтобы успешно презентовать, нужно собрать данные об аудитории, спланировать выступление, выстроить логику, визуализировать данные, привлекать и удерживать внимание слушателей, а еще – уметь пользоваться актуальными инструментами. Закрепить все это помогут игры:
Влияние. Кто-то способен влиять от природы, а у кого-то нет подобных врожденных качеств – их нужно приобрести на обучающих курсах, чтобы стать влиятельными. Приобретать можно способности недирективного влияния, эмоционального лидерства и поведенческой гибкости. Бесценная инвестиция для компании. Развивать и закреплять влияние можно с помощью корпоративных игр:
За короткое время – всего за несколько часов игры – коллеги переживают несколько игровых лет и выходят из игры совершенно обновленными. Выводы и открытия по окончанию игры участники закрепляют в виде списков на флипчарте.
Компании, представители малого и среднего бизнеса, используют игры, чтобы развить и улучшить переговоры, продажи, маркетинг, управление финансами. Организацию игры доверяют провайдерам или
приобретают игру и проводят своими силами.
Игры не только учат, но и помогают наблюдать за сотрудниками: кто-то умеет договариваться, кто-то берет ответственность, кто-то не выдерживает давления, а у кого-то просто нет мотивации. Получив данные о сотрудниках, коллег можно развивать, а всю группу превращать в крепкую команду.
Игра дает ответы на ряд вопросов, которые могут возникнуть в компании:
- Как увеличить клиентскую базу.
- Во что лучше инвестировать.
- Почему продажи не растут.
- Как удержать клиентов.
- Как открыть таланты.
- Как пройти этап изменений с минимальными рисками.
- Как не срывать сроки проектов.
- Как оценить риски.
- Как выстроить систему продаж.
- Как управлять капиталом.
Заказать игру можно у нас – оставьте заявку в форме обратной связи на странице «Контакты», позвоните нам по телефону или свяжитесь в мессенджере. Магазин с ценами
здесь. Обязательно дадим полезную консультацию, найдем способ решить ваши задачи, используя бизнес игру или другие командные активности.