Портфолио

Не хочу читать! 

Автокорректа – для тех, кто готов меняться

Игру «Автокорректа» заказывают компании, которые осознали необходимость в переменах и хотят показать своим сотрудникам, насколько важно меняться и почему это экономически выгодно. В этот раз «Автокорректу» в качестве развивающего мероприятия выбрала компания «Бургер Кинг».
19 человек
2 часа
Burger King
Автокорректа – для тех, кто готов меняться | Портфолио ManGO! Games
Задача: Деловая игра на принятие изменений.

История: Игру «Автокорректа» заказывают компании, которые осознали необходимость в переменах и хотят показать своим сотрудникам, насколько важно меняться и почему это экономически выгодно.

В этот раз «Автокорректу» выбрала в качестве развивающего мероприятия компания «Бургер Кинг». Это крупная американская компания, владелец глобальной сети общепитов быстрого питания, известной своими знаменитыми гамбургерами. Компания развивает свою сеть, в связи с чем назрела необходимость в некоторых изменениях. Для устойчивого конкурентного преимущества многое нужно будет делать по-новому, а чтобы эти изменения были поняты и приняты, компания решила подготовить участников процесса, предложив им игру на осознание и принятие изменений.

Решение: Деловая игра «Автокорректа» в очном формате.

Как это было

Вел игру опытный бизнес-тренер ManGO! Games Андрей Лапига. Роль ко-тренера взяла на себя Светлана Лукьянова. Работы у тренеров было немало – игра на математические подсчеты, логику и поиск стратегии. Команды одна за другой представляли свои наработки, данные проверялись и вносились в таблица расчетов, которая служила для участников информацией для принятия решений. Перед участниками стояли непростые задачи – разобраться, как работает производство по сборке автомобилей, организовать производство с наименьшими затратами, продать свои изделия подороже, постоянно модифицируя свой продукт в условиях ограничений производственных платформ. И при этом не допустить простоя и обойти конкурентов! Игра проходила в несколько раундов – это значит, участники имели возможность на каждом новом витке учесть полученный опыт и подняться на новый уровень.

Эту игру любят за темп, возможность расти и исправлять ошибки, а также за яркий реквизит и живые эмоции при взаимодействии с физическими предметами – элементами сборки.

Вступительная часть

Прежде чем начать играть, перед участниками выступил руководитель компании, по обращению которого было ясно, что в этой компании – культура открытости, демократичные отношения и плоская структура. Такая культура – уже первый шаг к успешной трансформации.

Руководитель напомнил собравшимся о том, что компания стоит на пороге серьезных изменений, не включившись в которые невозможно оставаться конкурентоспособным на рынке. Поскольку трансформация неизбежна – к ней нужно готовиться. Игра – один из важных шагов, она покажет суть и смысл перемен. Своего руководителя внимательно слушали начальники точек «Бургер Кинг», лидеры тех самых команд, которые обслуживают посетителей.

Бизнес-тренер в свою очередь провел мини-тренинг о структуре изменений, принятии изменений, и возможностях, которые дают компании изменения.

Ход игры

К игре приступили непосредственные участники – начальники точек питания – находящиеся на первой линии взаимодействия с потребителями, а также HR-менеджеры и территориальные руководители, которые выступили в роли наблюдателей. Отличная возможность лучше познакомиться со своими сотрудниками, увидеть их настоящими – ведь игра, как известно, увлекает и сбрасывает маски. В Burger King воспользовались сразу двумя функциями игры – развивающей и оценочной, что повысило пользу от мероприятия. Как мы на самом деле принимаем решения, что нас мотивирует и что подталкивает к действиям – все это в игре как на ладони!

Атмосфера царила доброжелательная и даже домашняя – не в последнюю очередь благодаря аромату бургеров и свежего кофе (зал, где проводилась игра находился прямо над одним из ресторанов сети).

Метафора игры «Автокорректа» отправляет участников в 2030 год, где они занимаются моделированием автомобилей нового поколения. Приходится конкурировать, меняться, учитывать тренды и динамику рынка.
Игроки вовлеклись моделированием, просчетом и поиском лучшего решения, постепенно ориентируясь в особенностях расчетов – кто-то быстрее, кто-то медленнее, вырываясь вперед и нагоняя упущенное. Все участники справлялись с возникающими сложностями самостоятельно, не обращаясь за помощью к помощникам.
Игра шла динамично, правила были понятны, в зале царила доброжелательная и дружелюбная обстановка. Одним словом, работа кипела – и доска с результатами постепенно наполнялась данными команд, в которых к седьмому раунду уже наметился потенциальный победитель.
Участники сдавали работы, быстро учитывали ошибки, учились предупреждать и исправлять недочеты все эффективнее и быстрее. Вовлеклись все – и участники, и наблюдатели.

Итоги

После игры участники оценили свою вовлеченность, задали вопросы, обсудили связь игры с реальными рабочими задачами и потребностями.
Наблюдатели сделали для себя выводы, поразмышляли о повышении эффективности взаимодействия и оценили полученный опыт как удачный. Они многое узнали о своих подчиненных, даже несмотря на то что наблюдение проводилось в свободном режиме.

Представители компании отметили, что суть игры соответствовала цели проведения – показать, насколько важно меняться и как это влияет на прибыль компании. Участники были вовлечены, всем понравилось, все сделали для себя важные выводы.

Наши компании в свою очередь обсудили между собой мероприятие, обменялись обратной связью и поделились друг с другом пожеланиями и рекомендациями. Благодарим Burger King за доверие и теплый прием!
Для усиления эффекта от подобных мероприятий рекомендуем закладывать больше времени на фасилитационную часть, а также вместе с игрой заказывать сопровождение ассессмента с профессиональным сбором данных, использованием чек-листов и интерпретаторов поведения.

Желаем компании Burger King развития, любви потребителей и успешной трансформации!
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных