Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Блог
23.02.21

Можно ли перевести очную деловую игру в онлайн-формат, и зачем это делать

Делимся секретами перевода офлайн-мероприятий в онлайн.
Можно ли перевести очную деловую игру в онлайн-формат, чтобы не потерять азарта и эффективности? Можно. Во всяком случае у нас получилось. Недавно мы собрались на открытом мастер-классе и честно рассказали о граблях и победах, а наши гости поделились своим опытом. Было тепло и полезно. Всем гостям огромное спасибо за участие!

Некоторыми секретами, которые услышали участники, делимся с вами. Полный отчет о мастер-классе читайте в материале «Грабли на пути в онлайн: как успешно перенести игру в онлайн-формат и добиться эффективности».

Если вы думаете, что вашу компанию тема бизнес-игр онлайн не касается, возможно, вы ошибаетесь. Деловые игры сейчас – самый действенный инструмент командообразования и освоения важных навыков. Они вовлекают больше, чем какой-либо другой формат обучения и развития сотрудников, а вовлечение… мы уверены, вы сами знаете, что вовлечение – это сейчас «наше все». Как и онлайн – наша неизбежная реальность.

Как получить деловую игру в онлайне? Можно обратиться к разработчику онлайн-игр и создать новый Майнкрафт, Доту или World of Tanks, потратив миллиарды. Ясно, что ничего подобного мы себе позволить не можем, а развивать сотрудников нужно, причем, в онлайне.

В «обычной жизни» такая задача решается связкой Zoom + Miro или Zoom + Excel. Удивлены? Далеко не все представляют, на что способен, казалось бы, скучный Excel. Добавляем еще Zoom или другую платформу для конференций, и такого оснащения может быть достаточно для ярких приключений в онлайне. Дело в том, что главное в деловой игре – не техническое исполнение бизнес-симуляции, а удачная метафора и игровая логика, которая зависит от ваших бизнес-целей.

Метафора зависит только от вашей фантазии. Мы в наших онлайн-играх используем разные, например, в игре «Рио Гранде» использовали тему Дикого Запада и «дилемму заключенного», а в игре «Сокровища Санты» помогали с доставкой детских подарков.

Самое главное – не техническое решение, а ряд других вопросов, к примеру, каким должен быть тип взаимодействия между участниками:

  • Конкурентный.
  • Кооперативный.
  • Конкурентно-кооперативный.
Ваши участники будут кооперироваться, конкурировать, или идти к общей цели, но кто-то придет чуть быстрее остальных.

Если игрой предусмотрено, чтобы участники в командах взаимодействовали друг с другом – в онлайне нужно организовать общение в закрытых группах, если игроки должны взаимодействовать с какими-либо ресурсами – нужно организовать доступ к общедоступной доске. При этом каждый ход игры должен фиксироваться в общем учете. Мы используем возможности разных платформ, автоматизацию, подключаем модераторов и упрощаем их работу, используя ботов.
В видео – фрагменты мастер-класса. А если хотите получить каталог наших бизнес-игр или нужно проконсультироваться по поводу проведения онлайн-игры в вашей компании – заполните форму заказа.
Хотите провести деловую игру в своей компании?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных