Портфолио

Не хочу читать! 

Бизнес-игра, 17.03.23.

«Проксима Центавра» для команды Happyland: тест на выносливость

Цель игры – сплотить команду, укрепить уверенность в себе, разработать стратегию командного взаимодействия – была достигнута. Команда выполнила миссию – но какими силами!

150 человек
2,5 часа
Нью Бизнес Текнолоджис
«Проксима Центавра» для команды Happyland: тест на выносливость. Портфолио ManGO! Games
История: Компания «Нью Бизнес Текнолоджис» (корпорация Happyland) ежегодно собирает своих сотрудников на конференцию, в рамках которой проводятся командообразующие мероприятия.

Задача: Сплотить команду, помочь команде поверить в свои силы, разработать стратегию командного взаимодействия с помощью деловой игры.

Решение. Бизнес-игра «Проксима Центавра» в очном формате.
Игра прошла в Москве в современном уютном зале площадки «Согласие Hall», который уместил в себя 150 участников игры. Проводил игру опытный бизнес-тренер и игротехник ManGO! Games Андрей Лапига, ему помогали 8 ассистентов.
Игра проводилась в рамках завершающего мероприятия двухдневной конференции компании.

Компания ставит перед собой очень амбициозные цели, воплощать которые собирается за счет силы командной работы. Лучший путь к командной эффективности – деловая игра.

Метафора игры

Действие игры происходит в недалеком будущем. Человечество активно осваивает космос и готово совершить первый межзвездный перелет к ближайшей к Солнцу звезде – Проксиме Центавра.

Множество компаний (команд) начинают свой путь с производства микроконтроллеров и компонентов для бортовых систем космических судов на внешний рынок. Со временем они набирают опыт, осваивают новые технологии, расширяются, поглощают менее удачливые компании и начинают конструировать уже целые системы и даже корабли.

К концу игры от множества небольших команд остается лишь несколько наиболее хорошо организованных и эффективных мастодонтов, между которыми разворачивается главная интрига всей игры. Как далеко конкретная группа игроков зайдет в этой игре – зависит от уровня зрелости команд и сочетания ряда факторов.

Во время игры участники получают опыт и демонстрируют имеющиеся знания и навыки в условиях структурных, технологических и иных изменений внутри компании и на ее целевом рынке.

Как это было

Цель игры – сплотить команду, помочь поверить в свои возможности, разработать стратегию командного взаимодействия – была достигнута. Команда выполнила миссию – но какими силами!

Игротехник, который провел за свою жизнь более 200 деловых игр, назвал победу команды и своевременное завершение игры настоящим чудом.
Мероприятие оказалось непростым: интрига сохранялась до самого конца, а командам приходилось преодолевать помимо игровых препятствий, усталость от насыщенного дня и плотный график, не позволяющий сделать паузу для передышки.

Таким образом игра стала для всей команды не просто инструментом для развития навыков коммуникации и решения проблем, но и настоящим стресс-тестом, позволившим проявить самых выносливых, подсветить лидеров и проверить всю команду на прочность.
Герой игры, Виталий, собрал недостающий сложнейший элемент космического космолета за несколько секунд до закрытия пункта обмена деталей. И космолет успел вылететь пока окно возможности еще было открыто.

От раунда к раунду команды переходили на новый уровень, обучаясь новым технологиям, применяя новые навыки, наращивая скорость производства и укрепляя единство в коллективе. Каждый переход на следующий уровень был, без преувеличения, выстрадан, причем, трудности в команде распределялись неравномерно – некоторые участники сильно устали, тогда самые крепкие брали всю ответственность на себя. Теперь команда знает, на кого можно положиться в критических ситуациях. Знают участники также, что значит сделать все возможное для победы и какая тонкая грань может быть между победой и поражением.

Результат

Полученный опыт закалил команду и подсветил направление развития. За участниками в ходе игры внимательно наблюдал управляющий директор компании, который сделал о команде важные выводы и отметил зоны роста команды.

Игра стала запоминающимся аккордом двухдневного мероприятия. Все присутствующие были в восторге от полученных эмоций, конференция была закрыта командной песней, которую пели хором, ощущая после игры себя еще более сплоченными и объединенными общей целью.

Спасибо команде Happyland за оказанное доверие и ценный опыт!

Отзыв от компании Нью Бизнес Текнолоджис
  • Андрей Комизерко
    Менеджер по обучению и корпоративной культуре
    Нью Бизнес Текнолоджис
    Мы уже второй раз сотрудничаем с компанией "ManGO! Games" и используем деловые игры компании в рамках ежегодных конференций, которые организовываем для команд свыше 150 человек. В этом году нам необходимо было выбрать игру под слоган конференции "К рекордам с командой". Идеальным вариантом для нас стала деловая игра "Проксима Центавра".

    Игра подходила для наших целей: сплотить команду и отработать в игровом формате навыки командного взаимодействия. Игра показала сотрудникам области для развития, в каком направлении развиваться, подсветила узкие места, стала ярким событием в программе конференции.

    Благодарим команду ManGO! Games и отдельно ведущего Андрея Лапигу за профессионализм, гибкость и прекрасное проведение игры. Планируем продолжать и в дальнейшем сотрудничество с ManGO! Games.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных