Задачи стратегических сессий могут звучать так:
1. Привести руководителей к осознанию того, что качество работы с клиентами неудовлетворительное и в ответе за это они сами, совместно найти решения сложившейся ситуации, составить план действий и загореться желанием его выполнить.
2. Совместно найти пути сокращения бюджета на 10%.
3. Разработать эффективный план запуска нового продукта.
У топ-менеджеров компаний достаточно знаний, опыта и креатива, чтобы найти решения, ответить на вопросы и справиться с проблемами, но недостаточно навыков организации такого обсуждения, и при этом время каждого очень дорого и ценно.
Стратегическая сессия – это фасилитативный процесс, а фасилитации нужно учиться. Поэтому присутствие опытного фасилитатора позволяет использовать потенциал собравшихся
по максимуму. При необходимости ManGO! Games может обучить навыкам фасилитации, чтобы компания могла сама без сторонней помощи искать решения максимально эффективно.
В результате стратегических сессий компания получает:
- Готовые решения и планы.
- Новые идеи и порядок их внедрения.
- Стратегию компании или проекта.
- Миссию компании.
- Планы решения сложных проблем.
Профессиональный фасилитатор или модератор сессии разрабатывает оптимальный сценарий, исходя из цели мероприятия, подбирает самые эффективные инструменты для координации обсуждения таким образом, чтобы каждая минута коллективной работы максимально приближала к цели. Ведущий умело управляет динамикой группы, вовлекая участников, но оставаясь при этом нейтральным. Он также обеспечивает максимальную визуализацию задач, фиксирует все идеи и структурирует записи для последующего удобного использования. Визуализация сама по себе является целым искусством!