Request a Callback
We'll call you back and tell about our products in detail
By submitting the form I Agree to Privacy Policy
Portfolio
Facilitation. 24.10.19

The annual PRO Catalysis Forum, the catalyst plant ground-breaking ceremony, and ManGO!Games networking

On October 24, 2019, the Courtyard Marriott St. Petersburg Pushkin Hotel hosted the third annual PRO Catalysis Forum conference themed "Russian Catalysts".

One of the conference's special features was a live broadcast from Omsk covering the ground-breaking of Russia's first catalyst plant.

The event was moderated by one of ManGO's most experienced facilitators, Oleg Koschinsky. Among other things, he was required to establish effective interaction and involvement of the high-ranking participants: domestic and foreign scientists, industrialists, developers, and businessmen.

This project gave the ManGO! Games team a chance to witness and participate in a milestone event for the Russian industry.
130 people
1 day
Gazprom
Mission. Host the PRO Catalysis Forum to ensure effective interaction and a fruitful exchange of views among 170 high-profile attendees from different countries and areas of activity.

Background:

For several years, catalysts have been a regular topic of discussion at Gazprom's thematic conference now about to take place for the third time. It was only this year, however, that the discussion produced tangible results. More precisely, it was decided to build Russia's own catalyst plant.

Needless to say, the completion of research and the launch of the plant construction became an important event for Gazprom company. It was not by chance that the ground-breaking ceremony for the plant was held during the annual PRO Catalysis Forum. This year, the event was unusually festive, with high-level guests and a live feed from another city.

Co-organized by PJSC Gazprom Neft and Gazprom Neft - Catalytic Systems LLC, the conference was meant to be held at the highest level. The core idea was to bring the world's experts together around the catalyst theme, along with drawing public attention both to the event itself and the issue of Russian catalyst development.

That's why it was particularly important to invite an experienced facilitator, not just a regular host, to run the conference. After all, he was intended to ensure interactive and beneficial communication between the participants, not just their passive attendance as spectators.

The conference was planned to discuss a wide range of practical issues related to catalytic oil refining processes.

The facilitator's task, respectively, was to make this experience as engaging, participatory, and rewarding as possible.

How did it go:

The conference turned out to be, indeed, very special event. Apart from professional discussions and debates over a wide range of practical issues related to catalytic oil refining processes, it featured a live feed from Omsk. The broadcast covered the groundbreaking ceremony for Russia's first catalyst plant, which is expected to begin supplying its products to the Russian market in just two years' time.

Специалистами ManGO! Games был разработан сценарий сессии, включающий общение участникоМ (наверное, участников?) The ManGO! Games team developed a scenario for a communication session between the participants. Passing along the thematic sections with advanced questions and answers, they had a chance to meet each other, as well as to exchange and discuss their opinions. The event featured other activities including Q&A sessions and dialogues and culminated with the Best Speaker award ceremony to honor the most valuable presentations.

In the end, we can safely claim to meet the initiators' expectations. All the way through the intense exchange of experiences, the participants demonstrated a high level of activity and engagement. The fact that most of them stayed until the very end of the event serves as a valid indication of it being held at the highest level.
Want the same?
Fill out the form to order the program!
We can adapt for online sessions and for your needs
I would prefer online format
Comment
By submitting this form I Agree to Privacy Policy

Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Портфолио
«Газпром». 24.10.19

Ежегодный «PRO Катализ Форум», торжественная закладка завода катализаторов и нетворкинг от ManGO! Games

24 октября 2019 г. в Отеле «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин» прошла третья ежегодная конференция «PRO Катализ Форум» на тему «Российские катализаторы».

Особенность конференции заключалась в том, что она сопровождалась торжественным прямым включением из Омска, где как раз проходила закладка первого в России завода катализаторов.

Ведущим мероприятия выступил опытный фасилитатор ManGO! Games, Олег Косчинский. Необходимо было не просто модерировать конференцию, но и организовать эффективное взаимодействие и вовлеченность высокостатусных участников: отечественных и зарубежных ученых, промышленников, разработчиков, бизнесменов.

Так команда ManGO! Games стала свидетелем и участником знакового для российской промышленности события.
130 человек
1 день
«Газпром»
Задача. Провести «PRO Катализ Форум» в роли ведущего для 170 участников, обеспечить эффективное взаимодействие и плодотворный обмен мнениями между участниками высокого статуса, представителей разных стран и различных областей деятельности.

Предпосылки.

Тема катализаторов затрагивалась «Газпромом» уже несколько лет, обсуждалась со всех сторон в ходе тематической конференции, проводимой уже третий год. Но только в этом году дискуссия дала реальные плоды — принято решение построить свой собственный российский завод катализаторов.

Благодаря «PRO Катализ Форуму» многим стало известно, что ввиду того что в Советском Союзе катализаторов производилось мало, до сих пор Россия использует в основном (более 80%) импортные катализаторы. Это достаточно рискованно для экономики России, ведь если бы прекратились поставки в страну импортных катализаторов, в России не стало бы 80% бензина, который сейчас производится на импортных катализаторах. Именно поэтому «Газпром» решил построить завод, который обеспечил бы потребность в катализаторах для своего производства, а также обеспечил бы этой продукцией другие крупные предприятия страны.

Стоит ли говорить, каким важным событием для «Газпромом» стало завершение исследовательских работ и начало строительства такого завода. Торжественную закладку завода решили сделать во время ежегодного мероприятия «PRO Катализ Форум», которой в этом году получился торжественным и необычным — с участием гостей высокого уровня и прямым включением из другого города.

Организаторами конференции выступили ПАО «Газпром нефть» и ООО «Газпромнефть — Каталитические системы». Это мероприятие должно было пройти на высоком уровне, оно должно было объединить мировых специалистов вокруг темы катализаторов, привлечь внимание общественности к событию и к теме развития российских катализаторов.

Именно поэтому для проведения конференции был приглашен не просто ведущий, а опытный фасилитатор. Его задачей было — обеспечить интерактив и полезное взаимодействие, а не просто участие в качестве зрителей.

Программа конференции была обширной и включала:

  • профессиональные дискуссии по вопросам повышения эффективности каталитических процессов нефтепереработки,
  • обмен опытом среди экспертов области — разработчиков, производителей и потребителей катализаторов,
  • ознакомление с актуальными направлениями развития катализаторов и технологий.

В рамках конференции планировалось обсудить широкий спектр практических вопросов, связанных с каталитическими процессами нефтепереработки, таких как:

  • мировые тенденции в нефтепереработке и их влияние на рынок катализаторов,
  • новости в области технологий каталитических процессов и оборудования для них,
  • примеры лучших технологических практик на нефтеперерабатывающих производствах,
  • техническое сопровождение каталитических систем,
  • разработка, внедрение и производство современных катализаторов.

Задачей фасилитатора было сделать это с максимальным вовлечением, высокой активностью и пользой.
Как это было:

Конференция была особенной: помимо профессиональных дискуссий и обсуждения широкого спектра практических вопросов, связанных с каталитическими процессами нефтепереработки, во время конференции было прямое включение из Омска, откуда транслировалась торжественная закладка первого в России завода катализаторов, который уже через два года начнет поставлять на российский рынок свою продукцию.

Специалистами ManGO! Games был разработан сценарий сессии, включающий общение участником за столами по тематическим секциям, с подготовленными вопросами и ответами, знакомством, обсуждениями и обменом мнениями. Активность включала ответы на вопросы, диалоги, голосования за самый полезный доклад с награждением лучших спикеров.

Ожидания оправдались — участники пребывали в высокой активности и вовлеченности, интенсивно обменивались опытом, большинство оставалось на мероприятии до самого завершения, что является показателем высокого уровня проведения.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!