Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Портфолио
"Yandex" 09.09.19

Компания ManGO! Games провела фасилитацию стратегической сессии для Яндекса

Компания ManGO! Games помогла коммерческому департаменту Яндекса разработать стратегию развития на ближайший год. На протяжении рабочего дня стратегической сессии руководители приоритетных проектов Яндекса в компании опытного фасилитатора Олега Косчинского собирали и отбирали идеи, пропуская их через фильтры критериев, аргументов и голосов участников. Чтобы получить в результате всего шесть самых лучших, отборных, гарантированно успешных идей для ближайшего внедрения.

Стратегическая сессия проходит раз в год, от ее качества зависит, как команда будет сфокусирована на достижении своих ближайших целей. ManGO! Games справилась с возложенной ответственностью.


60 человек
5 часов
Yandex
Задача. Запрос поступил от руководства Яндекса на проведение фасилитации стратегической сессии. Перед командой ManGO! Games стояла задача подготовить сценарий и провести сессию.

Предпосылки. В Яндексе в прошлом году уже проводили стратегическую сессию и делали это своими силами, но обнаружили несколько недостатков самостоятельной организации: мероприятие затянулось и участники понимали, что можно было сделать больше. Понимая значение и необходимость стратегической сессии и в поисках повышения эффективности ее проведения, компания приняла решение обратиться к внешнему фасилитатору и выбрала для этой роли ManGO! Games. На этот раз нужно найти баланс между содержанием и энергией.
Как это было:

По словам разработчика сценария и фасилитатора сессии Олега Косчинского, Яндекс оказался очень требовательным и ответственным клиентом, который знал, чего хотел. Сценарий тщательно пересматривался и корректировался, оттачивалась каждая деталь, в результате чего обе стороны были максимально подготовлены, что способствовало успеху.

Форматом сессии был выбран World cafe — метод сфокусированного неформального обсуждения. Руководители направлений были «хозяевами столов», а остальные участники, «гости», подсаживались к ним для обсуждения идей.

Местом для реализации формата был выбран отель «Артиленд». Выездное мероприятие позволяет оторваться от текущей реальности и полноценно погрузиться работу.

Собравшиеся в комфортном для участников строго спланированном и контролируемом порядке отчитывались об успехах, делились достижениями и высказывали ожидания. Презентации чередовались с сессиями вопросов-ответов и раундами мозгового штурма. Фасилитатору удавалось сохранять энергию участников: на протяжении всего мероприятия группа оставалась на подъеме и в бодром настроении. Поэтому время проходило плодотворно и идей появилось внушительное количество — около 300.

Чтобы выбрать самые приоритетные для дальнейшей детальной проработки, проводилось голосование по методу точек, обсуждение и отбор по трем критериям:

  • Выручка.
  • Уникальность.
  • Насколько актуальна идея прямо сейчас.

Результат:

  • Сгенерировали 300 стоящих идей.
  • Отобрали 6 самых приоритетных идей.
  • Получили шаблон оформления идеи.
  • Определили преимущества, аргументы идеи, ключевые вехи (milestone) реализации каждой идеи.
  • Сформировали прозрачную, принятую всей группой стратегию на следующий год.

Участники приобрели навыки:

  • Формулировать и отбирать идеи.
  • Проводить голосование по методу точек.
  • Прорабатывать идеи по модели «Барьеры и рекомендации».
  • Презентовать и защищать идеи.

Всего за один рабочий день компания получила ответы на ряд вопросов «Как...?» на ближайший год, разработав идеи, которые помогут достигать ей своих бизнес-целей уже сейчас.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать фасилитацию!