Ход обучения:
Чтобы трезво оценивать риски, нужно владеть методами их выявления и оценки, уметь при необходимости развернуть собственную систему управления рисками согласно лично разработанному плану. В ходе обучения участники учились
разрабатывать свою персональную систему управления рисками, предварительно разобравшись, как все устроено:
- Какие бывают риски и по каким принципам классифицируются.
- Каков жизненный цикл управления риском.
- Какие бывают стратегии реагирования на риски.
- Как отслеживать и выявлять риски.
Все это участники освоили и отработали в ходе практических занятий, которые значительно преобладали над теорией.
Для поэтапного усвоения и оптимального закрепления материала было использовано 10 «касаний»:
- Одно вводное мероприятие.
- 7 асинхронных блоков: видео-уроки, квест, тестирование, подготовка домашних заданий.
- 2 синхронных мастер-класса в онлайн-формате.
Вовлеченность обеспечивалась элементами геймификации и постоянными коммуникациями с обучающей командой. Каждое занятие сопровождалось открывающей, поддерживающей и закрывающей коммуникацией: анонсы, мотивирующие сообщения, запросы статуса работ, подведение итогов, начисление баллов.