Портфолио

Не хочу читать! 

Онлайн-программа. Июль 2020

Можно ли научиться рисковать? В Kimberly-Clark научились в рамках освоения навыка «анализ рисков»

Третьим навыком в рамках программы «3 антикризисных навыка» в Kimberly-Clark выбрали «анализ рисков». Участники обучения научились оценивать риски, используя различные методы, построили индивидуальные матрицы рисков и даже играли в азартные игры! К взаимодействию с VUCA-миром готовы!
более 80 человек
2х2ч х 6 модулей +
Kimberly-Clark
Можно ли научиться рисковать? В Kimberly-Clark научились в рамках освоения навыка «анализ рисков». Портфолио ManGO! Games.
Задача: Провести онлайн-курс, который бы изменил отношение к рискам, связанным с работой.

История:

В рамках онлайн-программы «3 навыка» среди навыков, которые сотрудники приняли как самые важные в текущих условиях, оказался навык «анализ рисков». Перед курсом ставилась цель научить сотрудников компании не бояться сложностей, не избегать их, но и не спешить слепо «ставить все на красное» – уметь трезво оценивать приемлемый уровень риска и заранее определять рисковые события.

Решение:

В рамках онлайн-программы «3 навыка» подготовить два модуля на тему управления рисками, пригласив к ее разработке и проведению экспертов по анализу рисков.
Ход обучения:

Чтобы трезво оценивать риски, нужно владеть методами их выявления и оценки, уметь при необходимости развернуть собственную систему управления рисками согласно лично разработанному плану. В ходе обучения участники учились разрабатывать свою персональную систему управления рисками, предварительно разобравшись, как все устроено:

  • Какие бывают риски и по каким принципам классифицируются.
  • Каков жизненный цикл управления риском.
  • Какие бывают стратегии реагирования на риски.
  • Как отслеживать и выявлять риски.
Все это участники освоили и отработали в ходе практических занятий, которые значительно преобладали над теорией.

Для поэтапного усвоения и оптимального закрепления материала было использовано 10 «касаний»:

  • Одно вводное мероприятие.
  • 7 асинхронных блоков: видео-уроки, квест, тестирование, подготовка домашних заданий.
  • 2 синхронных мастер-класса в онлайн-формате.
Вовлеченность обеспечивалась элементами геймификации и постоянными коммуникациями с обучающей командой. Каждое занятие сопровождалось открывающей, поддерживающей и закрывающей коммуникацией: анонсы, мотивирующие сообщения, запросы статуса работ, подведение итогов, начисление баллов.
Инструменты и решения:

В ходе обучения традиционно использовались программные средства:

  • Zoom-платформа.
  • Платформа «АнтиТренинги».
  • Mural.
  • MS Excel.
  • Telegram.
Бизнес-тренером модуля «Анализ рисков» стал Георгий Ковалев из Центра подготовки проектного персонала PM Kitchen.

Кейс «Анализ рисков» может стать примером нескольких растущих трендов корпоративного обучения: 1) коллаборация и 2) поиск лучшего контента вместо создания собственного. Корпоративные университеты сместили фокус с разработки собственного контента к поиску лучших практик и решений для конкретных потребностей бизнес-подразделений. Провайдеры бизнес-обучения объединяются между собой для максимально эффективного решения задач клиентов. Для своего постоянного клиента компания ManGO! Games выбрала бизнес-тренера, который как никто лучше владеет этой непростой и важной сегодня темой – управление рисками. Подробнее о нашем сотрудничестве и совместных планах – в материалах нашего блога.
Результат:

Участники научились оценивать вероятность риска, что позволило эффективнее принимать решения. После обучения многие начали более осознанно подходить к выбору решений, оперируя оценками «критический риск», «незначительный риск», «высокая вероятность» и т.д. Экспертиза участников в области управления рисками повышалась буквально изо дня в день. Некоторые, научившись оценивать риски, даже изменили свои текущие рабочие решения.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных