Почему важно меняться? Когда на рынке происходят перемены, рано или поздно то, что вы делаете, станет неактуальным. Так можно полностью потерять свой рынок. Выиграют те, кто решался на инновации и оказался более готов к отмиранию устаревших технологий. Потерять аудиторию могут и такие лидеры рынка как, к примеру, Nokia, которая недооценила резкое падение спроса на кнопочные телефоны.
Сегодня недостаточно просто делать свою работу лучше всех, используя прежний подход и прежние технологии. Новые технологии всегда берут свое: лучший в мире пленочный фотоаппарат уступит цифровому, а хороший цифровой зеркальный фотоаппарат имеет меньше возможностей чем камера в 12-м айфоне.
Многие компании до сих пор продолжают ожидать возвращения к прежнему доковидному миру, не предпринимая мер по переходу в новую реальность. Можно только предположить, что их ждет.
Вывод прост: важно, чтобы в компании осознавали необходимость изменений и умели ими управлять. Если для вашей структуры это актуально – организуйте для своих сотрудников игру
AUTOKOREKTA.