Для передачи компании была выбрана игра
«Марс-500». Это игра о реальном эксперименте, в котором участвовали люди, согласившиеся 500 дней находиться в бункере, имитируя полет на Марс. Суть игры – в отборе участников: из 10 необходимо отобрать всего троих. Чтобы быть отобранным, каждому кандидату необходимо доказать, что он – лучший выбор. Понадобятся навыки самопрезентации, способность влиять, убеждать, принимать решения, эффективно вести переговоры и побеждать.
Игра учит сотрудников легко справляться с конфликтами, быстро ориентироваться в ситуации, своевременно решать проблемы и достигать результатов.
У игры есть ограничения – участвовать могут 10 человек + ведущий. Это некритично для Заказчика, поскольку получив игру в свое распоряжение, можно будет проводить ее сколько угодно раз.
Почему именно эта игра? У Заказчика была программа развития, и именно эта игра максимально совпала с потребностями компании в развитии нужных навыков для розничных продавцов, делая это нескучно и результативно.
Игра может быть как конкурентной, так и корпоративной. В ней можно соревноваться командами или вместе решать общую задачу. Для этого необходимо использовать предусмотренные настройки.