Портфолио

Не хочу читать! 

Онлайн-игра. Лето, 2021

«Марс-500» – наш дебют подготовки игры по принципу DIY

Трудно ли передать свою экспертизу внутрь другой компании по принципу DIY без потери качества? Мы попробовали и подготовили игру для самостоятельного проведения внутри компании. Это подобно высадке на Марс! И мы справились! Наши игры прижились и теперь активно проводится без нашего участия. Дебютной оказалась игра «Марс-500» для компании «М.Видео». Делимся кейсом.
- -
- -
М.Видео
«Марс-500» – наш дебют подготовки игры по принципу DIY. Портфолио ManGO! Games
Задача. Подготовить онлайн-игру «Марс-500» для самостоятельного проведения внутри компании Заказчика по принципу DIY (Do It Yourself).

История.

ManGO! Games, как и все компании, столкнулась с необходимостью предоставлять свои услуги в онлайне и буквально на ходу приспосабливаться к новому формату. Так наши игры начали переходить в онлайн – постепенно, пошагово. Не прекращая предоставления услуг, мы научились сначала играть в Zoom-е с использованием доски Miro, потом разработали игровую систему на базе Excel, сейчас уже внедряем свои игры на специально разработанную для этого игровую платформу, что позволяет сделать для своих заказчиков еще больше – отдать им игру для использования внутри своей компании. Получив доступ, компания может проводить игру сколько угодно раз, не задействуя для проведения представителей провайдера. Этот кейс – один из таких примеров.

Получая игру, заказчик может рассчитывать на поддержку платформы, постоянные обновления, обучение, консультации по использованию платформы и проведению игры. Впервые мы попробовали эту практику в рамках проекта для «М.Видео».

«М.Видео» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Только продавцов у компании более 25 000 человек. Компания заинтересована во многократном проведении деловых игр для разных групп своих сотрудников.

Компания обратилась к нам, поскольку нуждалась в развитии у своих розничных продавцов навыков коммуникации, презентации, способности эффективно вести переговоры и договариваться. Кроме того, в компании Заказчика заметили, что многие продавцы мыслят шаблонно – склонны оценивать покупателя по внешнему виду и стереотипным представлениям о людях. Игра должна показать, что не каждый такой, каким кажется, что от самопрезентации зависит многое, что в то время, когда мы оцениваем покупателя, часто ошибочно, покупатель оценивает нас.

Решение. Онлайн-игра «Марс-500» по принципу DIY (сделай сам).

Об игре

Для передачи компании была выбрана игра «Марс-500». Это игра о реальном эксперименте, в котором участвовали люди, согласившиеся 500 дней находиться в бункере, имитируя полет на Марс. Суть игры – в отборе участников: из 10 необходимо отобрать всего троих. Чтобы быть отобранным, каждому кандидату необходимо доказать, что он – лучший выбор. Понадобятся навыки самопрезентации, способность влиять, убеждать, принимать решения, эффективно вести переговоры и побеждать.

Игра учит сотрудников легко справляться с конфликтами, быстро ориентироваться в ситуации, своевременно решать проблемы и достигать результатов.

У игры есть ограничения – участвовать могут 10 человек + ведущий. Это некритично для Заказчика, поскольку получив игру в свое распоряжение, можно будет проводить ее сколько угодно раз.

Почему именно эта игра? У Заказчика была программа развития, и именно эта игра максимально совпала с потребностями компании в развитии нужных навыков для розничных продавцов, делая это нескучно и результативно.

Игра может быть как конкурентной, так и корпоративной. В ней можно соревноваться командами или вместе решать общую задачу. Для этого необходимо использовать предусмотренные настройки.

Ход работы

Игра была адаптирована под Заказчика с учетом индивидуальных пожеланий. Заказчику было проведено демо, на которое были приглашены самые активные продавцы и директора магазинов. По результатам демо, образы стандартной версии игры были доработаны и частично заменены на более подходящие.

После этого были проведены две сессии по передаче методологии тренерам «М.Видео».

Таким образом, специалисты ManGO! Games подготовили игру строго под потребности Заказчика, обучили Заказчика использовать игру, после чего она передана в эксплуатацию и активно используется, мы лишь оказываем техническую и методологическую поддержку.

Результат

Практика самостоятельного использования подготовленной под заказ онлайн-игры прижилась в компании, были отмечены результаты и позитивные тенденции.

Полученные результаты вызвали у Заказчика желание продолжить этот опыт, внедрив в компании еще одну игру – для руководителей. В этот раз нужна была игра для развития лидерских качеств, умения принимать решения в сложных ситуациях, способности эффективно работать в команде. Заказчику были предложены две игры – «Сокровища пустынных скал» и «Машина времени». По уже проложенному пути были проведены демо обеих игр, куда были приглашены топ-менеджеры компании, по результатам демо была выбрана одна – «Сокровища пустынных скал», которая и была передана согласно уже налаженной процедуре. На данный момент и эта игра успешно проводится в компании, приносит результаты и благодарности в наш адрес.

Мы в свою очередь благодарны компании «М.Видео» за профессионализм в совместной работе над проектом, в котором и мы, и Заказчик были первопроходцами!
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных