Портфолио

Не хочу читать! 

Онлайн-игра. Декабрь, 2020

Наш первый «Хьюстон» в онлайн формате помог укрепить доверие в команде из 40 человек

Онлайн – не помеха для укрепления доверия в команде и проверки своих коммуникативных навыков. На этот случай у нас для вас захватывающая онлайн игра «Хьюстон, у нас проблемы».
40 человек
6 ч
Primapower
Наш первый «Хьюстон» в онлайн формате помог укрепить доверие в команде из 40 человек. Портфолио ManGO! Games
Запрос.

Компания работает на территории нескольких стран, поставляет металл для станков, используемых на заводах. Здесь, как и на многих других предприятиях, тоже почувствовали негативное влияние пандемии: сотрудники, вынужденные уйти в онлайн, через какое-то время устали и начали терять энергию – не хватало сплоченности, поддержки и ощущения плеча друга. Они начали чувствовать себя брошенными, несмотря на то, что компания использовала общий чат, и работа над стандартными задачами у каждого не прекращалась.

Незадолго до Нового года компания празднует свой День рождения, и к этой дате решила порадовать коллектив, устроив умный тимбилдинг и подарив команде из 40 человек бизнес-игру.

Основная задача – дать почувствовать, что каждый не одинок. Кроме того, нужно было повысить уровень доверия друг к другу. Выбор пал на игру «Хьюстон, у нас проблемы», которая в рамках этого кейса была переведена нами из очного формата в онлайн и впервые проводилась удаленно.

Решение. Онлайн-игра «Хьюстон, у нас проблемы».

Как это было

Играли в два потока: 8 команд по 5 человек в команде. Ведущему помогали: каждую команду обслуживали отдельный модератор и технический помощник.

Платформой стали Zoom + Miro.

С технической точки зрения особенностью подготовки стал перевод игры «Хьюстон, у нас проблемы» из 3D в 2D. В очном формате участники собирают 3D объект. Для нас было вызовом – как это реализовать в онлайн-формате. Решением стало использование разноцветных стикеров, разгадывание кроссвордов и подбирание шифров. Было захватывающе и необычно – участники были в восторге.

Понравился участникам и своеобразный эффект дополненной реальности – в рамках одной из задач каждый должен был соорудить определенный объект из подручных материалов и прислать фото.

По сценарию, участники стали астронавтами и отправились на Луну, где каждый получил свою задачу – собирать образцы горных пород, строить маяк и устанавливать флаг. Однако возникла проблема – вышла из строя система жизнеобеспечения! Задача – вернуться на Землю. Для этого каждый участник должен выполнить все свои задания, чтобы успеть наладить работоспособность систем, в противном случае не сможет вернуться вся команда. Время ограничено, каждая секунда на счету, каждый сделанный шаг поможет спасти свою команду.

Тут нужна четкая коммуникация, способность решать задачи в стрессовых ситуациях, взаимопомощь.

Результаты этой игры могут быть самыми непредсказуемыми. В данном случае одна команда не смогла вернуться. По окончанию игры собравшиеся постарались понять, что помешало участникам сработаться, договориться и справиться с задачами.

Результат

Собравшиеся пришли к выводу, что провал связан с недостаточным умением кооперироваться. На эту тему была проведена глубокая фасилитация. Предварительно было проведено обсуждение, посвященное целям и видам фасилитации с выбором оптимального формата для нашего случая.

Участие в фасилитации приняли все – весь коллектив был в полном сборе до самого конца, все были вовлечены и сделали важные выводы по вопросам доверия и взаимодействия. Сотрудники открылись и сблизились. Однозначно: событие было для них нетривиальным.

Организаторы со стороны Заказчика подтвердили оживление и вовлечение сотрудников. Наша цель сплотить и повысить доверие была достигнута. Достичь этого удалось благодаря совместным усилиям Заказчика и нашей команды.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных