Запрос. Компания работает на территории нескольких стран, поставляет металл для станков, используемых на заводах. Здесь, как и на многих других предприятиях, тоже почувствовали негативное влияние пандемии: сотрудники, вынужденные уйти в онлайн, через какое-то время устали и начали терять энергию – не хватало сплоченности, поддержки и ощущения плеча друга. Они начали чувствовать себя брошенными, несмотря на то, что компания использовала общий чат, и работа над стандартными задачами у каждого не прекращалась.
Незадолго до Нового года компания празднует свой День рождения, и к этой дате решила порадовать коллектив, устроив умный тимбилдинг и подарив команде из 40 человек бизнес-игру.
Основная задача – дать почувствовать, что каждый не одинок. Кроме того, нужно было повысить уровень доверия друг к другу. Выбор пал на игру «Хьюстон, у нас проблемы», которая в рамках этого кейса была переведена нами из очного формата в онлайн и впервые проводилась удаленно.
Решение. Онлайн-игра
«Хьюстон, у нас проблемы».