Ход мероприятия:
Сразу же после краткого знакомства приветливые спикеры погрузили участников в работу. Приветствовал гостей Олег Косчинский, директор по развитию ManGO! Games. Он представил ведущего тренера Григория Крамского, который на протяжении всего тренинга поддерживал высокую активность собравшихся и передавал участникам ценный опыт.
Называть онлайн-мероприятия ManGO! Games вебинарами было бы неправильным, поскольку здесь участники вовлекаются в активное взаимодействие даже не периодически, а постоянно. С первого задания от участников потребовалось сосредоточиться и быть максимально активными. Участники перешли в мини-группы и начали представляться коллегам. На представление было выделено всего 30 секунд, в течение которых необходимо было емко рассказать о себе, чтобы группа могла выбрать модератора.
После знакомства группам предложили назвать основные вызовы, которые стоят сегодня перед лидерами среднего звена, и проблемы, которые приходится сейчас решать. Участники, согласно поставленной задаче, зафиксировали свои ответы на доске Mural и поделились полученными результатами с другими участниками.
Так собравшиеся узнали, что менеджеров больше всего волнует, как выходить из карантина и справляться с неопределенностью, как находить свое место в сложных ситуациях и вовлекать сотрудников, как строить новую цифровую культуру и управлять изменением компетенций сотрудников, где искать экспертизу для модернизации процессов под новые условия, как оптимизировать процессы, как отладить каналы коммуникации, откуда узнавать о новых трендах, и как при этом быть сильными, принимать вызовы, оставаться на позитиве, быстро и грамотно реагировать на изменения и поддерживать свою команду.
Узнавать о новых трендах всегда можно в нашем
HR-блоге, а сохранять позитив, укреплять лидерские качества и развивать в себе резилентность – учил участников бизнес-тренер Григорий Крамской.
Программа тренинга включала подтемы:
- Определение текущих проблем и вызовов.
- Знакомство с понятием «резилентность».
- Что такое компетенции резилентного лидера.
- Корреляция вызовов и компетенций.
- Рефрейминг в позитивном мышлении.
- Общая идея, практика, выводы и специфика техники.
- Интеграция темы в практику работы компании.
- Итоги, выводы и последующие шаги.
- Было много практики, которая перемежевывалась емкой теорией с постоянным закреплением.
Участники отбирали самые сильные идеи, работая в формате мозгового штурма, упражнялись в рефрейминге в мини-группах, делились впечатлениями и идеями между собой. Время прошло быстро, участники унесли с собой много идей и план дальнейшего совершенствования.