Ход чемпионата:
Участники прошли шесть недель интенсивного обучения, чтобы усовершенствовать навыки ведения переговоров. Цикл переговорного чемпионата включал в себя несколько этапов.
В начале турнира участники получили десять кейсов, разработанных специально для компании. Им предстояло изучить задания и подготовиться к будущим поединкам. На следующем этапе сотрудники провели серию видеозвонков в четырех турах.
На протяжении переговорных поединков они менялись ролями, преследовали свои цели и старались прийти к общим договоренностям. За достигнутые соглашения сотрудники получали баллы согласно арене торгов.
Это помогло всем участникам не только проверить себя, но и повысить свой переговорный уровень. В середине чемпионата каждый участник получил сессию персонального коучинга. Опытные коучи ManGO! Games помогли сотрудникам осознать свои подходы к переговорам и сформировать личный план для дальнейшего развития переговорных навыков.
В финал прошли участники, которые по результатам четырех недель набрали наибольшее количество баллов. Самые успешные игроки боролись за звание лучшего переговорщика – самый горячий этап чемпионата! Особенно с учетом того, что в этом году предусматривался также приз за точность прогноза.