Книга о современных способах мотивации. Если вы продолжаете считать, что мотивация – это кнут и пряник, то вам стоит ее прочесть.
Сьюзен Фаулер работает с руководителями разных уровней по вопросам мотивации персонала и по личному раскрепощению. В книге автор изложила личный опыт работы в бизнесе, продажах, в рекламе, на производстве и в бизнес-коучинге.
Книга поможет вам побудить сотрудников работать, даже если раньше у вас ничего не получалось. Мотивация – это навык, который можно развивать. Автор не только доказывает это, но и учит развить навык мотивации путем искусства задавать вопросы. Не нужен ни кнут, ни пряник, достаточно научиться спрашивать.
В книге вы также найдете ответ на вопрос, где заканчивается навязанная обязанность и начинается личная ответственность. Автор объясняет, как научить персонал не подавлять эмоции, а справляться с ними.
Изучив книгу, вы сможете оценить систему мотивации вашей компании, найти слабые места и внести корректировки. Автор обратила внимание на важную причину неработающей системы мотивации: стандартная мотивационная тактика стремится к получению краткосрочных результатов, а они имеют тенденцию разрушать долгосрочные перспективы. Такой взгляд полностью меняет понимание мотивации и открывает правду и причины прежних неудач.
Что вы знаете о мотивации? Бонусы, материальное стимулирование, конкурсы, призы, программы достижений? Они уже давно нуждаются в переосмыслении и в чистом виде не работают.
Изучить книгу будет полезно руководителям, менеджерам по персоналу, всем, кому интересна тема мотивации и кто стремится повысить эффективность своей компании или своей команды. Из книги можно узнать, в чем суть понятия мотивации, какие есть виды мотивации, как внедрить эффективную систему мотивации.
Вы познакомитесь с новым взглядом на мотивацию, получите много практических кейсов успешной мотивации без бюджета. Книга дает знания, позволяющие сразу начать действовать. К тому же книга сама по себе отлично мотивирует на внедрение новых подходов в компании и получение потрясающих результатов.
Чтобы «повернуть» своих сотрудников к оптимальной мотивации, помогите им саморегулироваться, привязав поставленные задачи, цели или проекты к их ценностям. Это возможно только в том случае, если ваши сотрудники имеют развитые ценности. И видят в вас, своем руководителе, достойный пример для подражания.
* * *
Природа человеческой мотивации не в зарабатывании денег. Она в создании значимого.
* * *
Обучать менеджеров мотивации оказалось сложным потому, что они были уверены: их работа заключается в том, чтобы мотивировать других людей — но никак не себя.
* * *
Материальные стимулы не поддерживают вас при попытке изменить манеру поведения — фактически они ее только подрывают.