Библиотека
Рекомендация книги. Мотивация

Патрик Ленсиони «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников»

Просто и без лишней воды – о трех причинах отсутствия вовлеченности и о способе сделать сотрудников счастливыми. В книге вы найдете простой и логичный ответ на вопрос, почему люди работают без желания и как в течение короткого времени вызвать у них интерес к работе.
Для кого
HR, лидеры, все, кто самосовершенствуется
Объем
161 печ. страница
Год издания
2017

Патрик Ленсиони, бизнес-гуру и автор популярных теорий и нескольких популярных бизнес-книг, в увлекательной форме рассказал о своем видении решения проблемы неудовлетворенности работой.

Почему работа не приносит радости? Автор дал ответ на этот вопрос и подробно разобрал три причины отсутствия интереса к работе.

Суть теории мотивации Ленсиони

Обезличенность, ненужность и неизмеряемость – вот, что не позволяет сотрудникам радоваться своей работе, и ответственность за отсутствие удовлетворенности несут менеджеры.

Для кого книга

Полезно будет всем, кто работает с подчиненными, управляет людьми или хотел бы стать хорошим лидером.

Ценность книги

Советы, которые вы встретите в книге, просты, понятны, реализуемы. Приемы описаны подробно с примерами и анализом. Некоторые термины придется переосмыслить, например, хорошая работа и работа, приносящая удовлетворенность, – разные вещи.

Формат книги (бизнес-роман) позволит дочитать ее даже тем, кому обычно скучны бизнес-книги.

Цитаты из книги

Управлением надо заниматься ежедневно. Стратегией, финансовой отчетностью и планированием — нет.

* * *

Работа, которая не приносит удовлетворения, — не то же самое, что плохая работа.

* * *

Для определения эффективных параметров оценки работы нужно выделить области, на которые сотрудник влияет непосредственно, а затем позаботиться, чтобы измерения были конкретными и связанными с людьми, которым он служит.

* * *

Человек должен ощущать, что нужен другим, и ему надо напоминать об этом почти каждый день. Ему надо знать, что он помогает другим, а не просто служит самому себе.

* * *

Разве можно с искренним удовольствием ходить на работу, если там никто тебя по-настоящему не знает? Если ты всем безразличен?

Вопросы для размышления

1
Какие три основные составляющие мотивации предложил автор книги и будут ли они работать в вашей компании?
2
Нужно ли измерять результаты работы и почему это не всегда эффективно?

Статьи на эту тему

1
Почему не хочется на работу: три главные причины
Интерес к работе можно потерять, даже если вы получили место и должность, о которых мечтали. В чем секрет? Предлагаем формулу из трех составляющих, которая способна повысить вовлеченность сотрудников и самого руководителя.
ПОДРОБНЕЕ
2
Управление удовлетворенностью: с чем столкнемся при внедрении новой культуры и что получим в результате
Управление удовлетворенностью – это устранение трех причин, по которым сотрудник чувствует себя несчастным. Как внедрить новую культуру, что получим и с какими трудностями столкнемся. Концепция Патрика Ленсиони.
ПОДРОБНЕЕ
Интересно?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных