Патрик Ленсиони, бизнес-гуру и автор популярных теорий и нескольких популярных бизнес-книг, в увлекательной форме рассказал о своем видении решения проблемы неудовлетворенности работой.
Почему работа не приносит радости? Автор дал ответ на этот вопрос и подробно разобрал три причины отсутствия интереса к работе.
Обезличенность, ненужность и неизмеряемость – вот, что не позволяет сотрудникам радоваться своей работе, и ответственность за отсутствие удовлетворенности несут менеджеры.
Полезно будет всем, кто работает с подчиненными, управляет людьми или хотел бы стать хорошим лидером.
Советы, которые вы встретите в книге, просты, понятны, реализуемы. Приемы описаны подробно с примерами и анализом. Некоторые термины придется переосмыслить, например, хорошая работа и работа, приносящая удовлетворенность, – разные вещи.
Формат книги (бизнес-роман) позволит дочитать ее даже тем, кому обычно скучны бизнес-книги.
Управлением надо заниматься ежедневно. Стратегией, финансовой отчетностью и планированием — нет.
* * *
Работа, которая не приносит удовлетворения, — не то же самое, что плохая работа.
* * *
Для определения эффективных параметров оценки работы нужно выделить области, на которые сотрудник влияет непосредственно, а затем позаботиться, чтобы измерения были конкретными и связанными с людьми, которым он служит.
* * *
Человек должен ощущать, что нужен другим, и ему надо напоминать об этом почти каждый день. Ему надо знать, что он помогает другим, а не просто служит самому себе.
* * *
Разве можно с искренним удовольствием ходить на работу, если там никто тебя по-настоящему не знает? Если ты всем безразличен?