Новый формат профильной литературы – первый словарь-справочник по корпоративному обучению в цифровую эпоху.
Словарь поможет сформировать единое терминологическое поле и систематизировать концептуальные и практические знания всех, кто задействован в процессе организации корпоративного обучения.
Изучение словаря обеспечит современных специалистов свежими своевременными знаниями, адекватными сегодняшнему дню и текущей экономике.
Книга состоят из более 50 словарных статей и около 300 базовых терминов, связанных с корпоративным обучением и цифровым миром. Статьи сгруппированы по теме и тематически отсортированы по алфавиту, снабжены инфографикой, таблицами, статистикой, дополнительной информацией.
Прежде всего со справочником стоит ознакомиться руководителям компаний, специалистам по корпоративному обучению и сотрудникам учебных центров. Книга также рекомендована провайдерам образовательных решений, руководителям учебных заведений, а также всем, кому интересен вопрос современного обучения.
Электронное обучение (electronic learning, e-learning) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
* * *
Перевернутое обучение (flipped learning) – технология смешанного обучения, при которой прямая передача знаний перемещена из группового образовательного пространства в индивидуальное образовательное пространство, а групповое пространство обучения трансформировано в динамическое, интерактивное окружение, в котором преподаватель принимает роли фасилитатора, наставника, тьютора, консультанта и помогает обучающимся применить изученную теорию в практике, выработать навыки и глубоко рефлексировать предмет для дальнейшего самостоятельного обучения и развития.
* * *
Нативное обучение (native learning) – формат дистанционного обучения с применением естественных (привычных пользователю) каналов коммуникации, используемых в рабочих и личных целях, например, электронной почты, СМС, мессенджеров и других средств для мгновенного обмена сообщениями и аудио- и видеоконференций.