Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Библиотека

Рекомендация книги. Тренды

Клаус Шваб «Четвертая промышленная революция»

Четвертая промышленная революция по масштабу, объему и сложности не имеет аналогов. Она уже наступает. Что изменится и к чему готовиться?
Для кого
HR, лидеры, все, кто самосовершенствуется
Объем
192 печ. страницы
Год издания
2016

Патрик Ленсиони, бизнес-гуру и автор популярных теорий и нескольких популярных бизнес-книг, в увлекательной форме рассказал о своем видении решения проблемы неудовлетворенности работой.

Почему работа не приносит радости? Автор дал ответ на этот вопрос и подробно разобрал три причины отсутствия интереса к работе.

Суть теории мотивации Ленсиони

Обезличенность, ненужность и неизмеряемость – вот, что не позволяет сотрудникам радоваться своей работе, и ответственность за отсутствие удовлетворенности несут менеджеры.

Для кого книга

Полезно будет всем, кто работает с подчиненными, управляет людьми или хотел бы стать хорошим лидером.

Ценность книги

Советы, которые вы встретите в книге, просты, понятны, реализуемы. Приемы описаны подробно с примерами и анализом. Некоторые термины придется переосмыслить, например, хорошая работа и работа, приносящая удовлетворенность, – разные вещи.

Формат книги (бизнес-роман) позволит дочитать ее даже тем, кому обычно скучны бизнес-книги.

Цитаты из книги

Управлением надо заниматься ежедневно. Стратегией, финансовой отчетностью и планированием — нет.

* * *

Работа, которая не приносит удовлетворения, — не то же самое, что плохая работа.

* * *

Для определения эффективных параметров оценки работы нужно выделить области, на которые сотрудник влияет непосредственно, а затем позаботиться, чтобы измерения были конкретными и связанными с людьми, которым он служит.

* * *

Человек должен ощущать, что нужен другим, и ему надо напоминать об этом почти каждый день. Ему надо знать, что он помогает другим, а не просто служит самому себе.

* * *

Разве можно с искренним удовольствием ходить на работу, если там никто тебя по-настоящему не знает? Если ты всем безразличен?

Вопросы для размышления

1
Как будут меняться крупные компании в связи с промышленной революцией?
2
Какие сотрудники будут востребованы в новой реальности?

Статьи на эту тему

1
О чем мечтают клиенты в условиях новой реальности?
Четвертая промышленная революция уже стартовала. Что изменится и чего будут ждать от нас клиенты в новой реальности – зависит от изменений, которые уже наступают. Какие изменения нас ждут в ближайшее десятилетие?
ПОДРОБНЕЕ
Интересно?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
КЛИЕНТОВ-ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте http://mangogames.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «МанГо Консалтинг» (ИНН 7713730330), которое расположено по адресу 127247 г. Москва, ул. Софьи Ковалевской д,2, кв.32., на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: ● персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; ● адреса электронной почты; ● место работы и занимаемая должность; ● пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; ● тип и версия Браузера; ● тип устройства и разрешение его экрана; ● источник откуда пришел на сайт пользователь; ● с какого сайта или по какой рекламе; ● язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ● ip-адрес.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО «МанГо Консалтинг»; настоящее согласие на обработку персональных данных

6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «МанГо Консалтинг» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «МанГо Консалтинг» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.