Бизнес-тренинг для сотрудников «Сегментация клиентов»
Хотите использовать более подробную аналитику для прогноза и планирования продаж? Ждем вас на курс. Если у вас есть индивидуальный запрос, мы скорректируем под него программу!
Для чего нужен долгосрочный план продаж, и на основании чего его составлять?
Как делать расширенный прогноз продаж по персоналиям и отделам?
Как использовать матрицу Ансоффа для планирования продаж и оптимизации затрат?
до 12 человек
2 дня по 8 часов
Функциональная эффективность
Отработаем с вами на кейсах составление аналитической отчетности
Для вас на тренинге мы рассмотрим «Пять сил Портера», ABC-анализ, XYZ-анализ, матрицу Ансоффа, BCG-матрицу, составление еженедельного прогноза личных продаж и продаж по отделам, проработаем качественные и количественные методы анализа результатов отдела продаж.
Задачи тренинга
1
Продемонстрировать принципы применения аналитики и построения плана продаж (на компанию, департамент, отдел, менеджера по продажам)
2
Предоставить инструменты создания наиболее релевантных прогнозов продаж
3
Продемонстрировать способы сегментации клиентов и работы со статистикой и аналитикой
4
Отработать на кейсах составление аналитической отчетности с необходимыми маркерами
5
Проработать в режиме реального времени сегментацию собственной клиентской базы (с использованием средств и ПО)
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера
Ориентация на клиента
Профессиональные/ технические навыки
Планирование
Стремление к достижению результата
Своевременное принятие решений
Определение приоритетов
Хотите так же? Оставьте заявку, чтобы заказать тренинг!
Переводим в онлайн и адаптируем под ваши потребности