Задача. Развитие кросс-функционального взаимодействия, сплочение, понимание целей компании.
История. В игре участвовали топ-менеджеры производственной компании, которые хотят быть эффективнее, гибче, находчивее и сплоченнее перед лицом перемен, трудностей и новых вызовов.
Прежде всего игра должна была научить участников эффективно коммуницировать даже в сложных условиях и при ограниченных ресурсах. По окончанию планировалась легкая рефлексия.
Пред игрой были сформулированы задачи:
- Развить навыки взаимодействия внутри команды и между командами, усовершенствовать навыки обратной связи.
- Повысить эффективность совместной работы – совершенствовать навыки принимать ответственность за общий результат, своевременно принимать решения, учитывать мнения и интересы каждого.
- Развить навыки принятия решений в условиях неопределенности и адаптации к изменениям.
- Укреплять навыки командного лидерства.
Игра должна была помочь сформировать команду топ-менеджеров компании и настроить взаимодействие внутри команды.
В компании понимают, насколько важно настроить режим здорового живого общения, вызвать желание и сформировать привычку общаться с коллегами, выбирая оптимальный из возможных каналов коммуникации и учитывая возможности и ограничения каждого из доступных каналов. Ведь бывает, даже находясь в офисе в двух шагах от коллеги, мы пишем ему сообщение в мессенджере, «забыв», что можно просто подойти и переброситься парой фраз, а общаясь в письмах и мессенджерах не учитываем особенности формата и не можем донести мысль своевременно и доступно.
Решение. Деловая игра «Хьюстон, у нас проблемы!» в очном формате.