Программа планировалась насыщенная, учебный день предполагал высокую плотность – большое количество заданий и активностей на единицу времени. Чтобы участники не устали и эффективно усвоили материал, было предусмотрено три игры, каждая из которых закрывает одну из тем и логично связана с другими. Обучение проводила
Анна Кондратьева.
Перед каждой игрой было запланировано ознакомление с теоретическим материалом, а после – обсуждение с фиксацией полезных выводов.
В ходе тренинга участники получали готовые инструменты для применения – структуры, алгоритмы, чек-листы, памятки.
Игры помогали усваивать информацию и настраивали участников на получение новых знаний.
Игра-разминка «Символы» помогла задуматься о причинах недопонимания, связанных с восприятием – информация обобщается, искажается, опускается, дополняется.
После обсуждения участники плавно перешли к теории о
продающей презентации, разобрав ее структуру и условия эффективности.
Для закрепления собравшиеся окунулись в
игру-практикум «Стартап», в ходе которой отработали навыки презентации.
Научившись презентовать, участники углубились в изучение кросс-культуральных различий и освоение темы «Переговоры». Они закрепили и упорядочили свои знания по ключевым темам о
переговорах и продажах:
- Отличие переговоров от продаж.
- Суть переговоров.
- Арена торга.
- Переговорные цели.
- Подготовка к переговорам.
- Золотые правила переговоров.