Процесс
Участники разделились на две команды – «Луна» и «Марс», предварительно познакомившись друг с другом. Впереди их ожидало увлекательное путешествие и космические выводы, а нас – новые впечатления от самой востребованной игры. В очередной раз мы убедились: игра «Хьюстон, у нас проблемы!» всегда новая и всегда удивляет, открывая для каждой компании свою мудрость.
Что произошло в этот раз? Обе команды практически сразу настроились на сотрудничество, приняв решение не отправляться на Землю по отдельности. Подобный выбор редко встретишь, он свидетельствует о хорошем положительном опыте групповой работы.
Но решения мало – сложности только начинались! Командам предстояло столкнуться с ограничениями коммуникации.
Общаться можно было только с помощью доски для обмена сообщениями и в ходе редких встреч. Тут желание коммуницировать оказалось весомее, чем установленные правила, и участники принялись искать возможности обойти их – переговариваться жестами, что было строго запрещено. Правда, обходить правила в основном пыталась только одна из команд, вторая свое стремление общаться выразила в работе над структурированием посланий. Работали все – не было ни одного участника, желающего «отсидеться».
Второй неожиданностью для нас стало сооружение фильтров – команды и тут проявили изобретательность. Конструкция собранных фильтров отличалась от описания в задании, но свою задачу фильтры выполнили, а участники добились главной цели.
Казалось бы, правила можно нарушать, если это ведет к успеху? Вряд ли этот вывод можно считать верным, если учесть, что обе команды не вложились в тайминг. По сюжету игры, это значило, что они не смогли вовремя получить кислород и улететь домой. Задуматься есть над чем. Но в играх от ManGO! Games возможны любые чудеса. В этот раз астронавтам повезло и они благополучно улетели: удачное стечение обстоятельств позволило возобновить ресурсы команде, допустившей ошибку.
В результате победили обе команды!