Как это было: 
 Для решения задачи команда ManGO! Games разработала программу, которая включала: 
- предварительное тестирование участников,
-  два однодневных тренинга,
- тестирование усвоенных знаний по результатам каждого. 
Ход обучения. Первый однодневный тренинг был посвящен матричному взаимодействию; второй (через неделю перерыва) – управлению конфликтами. 
 В ходе двух дней обучения были освоены такие важные темы, как: 
- Планирование.
-  Основы команд.
-  Роли.
-  Стадии развития команд.
-  Особенности управления дистанционными командами.
-  Управление эмоциями в конфликтных ситуациях.
-  Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
-  Анализ индивидуальных и типичных ошибок поведения в конфликтах.
- Приемы использования конфликта как ресурса для продолжения коммуникаций и др. 
 Обучение было живым и вовлекающим, т.к. активно использовались игры из 
каталога игр ManGO! Games, в частности, 
«Символы» и 
«Хьюстон, у нас проблемы». 
Результат: 
 Чтобы закрепить результат, после каждого тренинга участники решали практические кейсы. Результат тестирования показал 
выше 85% усвоения знаний. Именно в такой степени теперь топы компании вооружены знаниями и практическими навыками применения усвоенного материала. 
 Кроме того, в процессе взаимодействия компании «Комус» с ManGO! Games были определены узкие места организации. Компания запланировала их разобрать на внутренних фасилитационных сессиях.