Также команда определила свои цели и ценности, создала образ будущего успеха и распределила роли участников для достижения поставленных целей.
Во второй части тренинга участники усовершенствовали свои навыки эффективной командной работы. За основу мы взяли модель StrengthsFinder 2.0. института Gallup. В формате «World Cafe» участники поделились друг с другом своим опытом и идеями, обсудили стратегии применения своих сильных сторон для решения задач.
Третьим элементом тренинга стала дискуссия «Мы — wow-команда», которая укрепила сплоченность и командный дух участников. Затем маркетинговая команда составила лист общих ценностей, в него вошли осмысленность, автономия, рост, влияние и командность.
Финальной частью тренинга стало упражнение «Выживи в Тундре», которое помог провести альпинист и покоритель Эвереста Алдас Балтутис. В условиях ограниченного времени участники практиковались в активном слушании, аргументации и командном решении проблем.