Портфолио

Не хочу читать! 

"Европласт". 11.09.19

«Князья и Капуста» для ОП «Европласт»

Думаете, подводить итоги — это скучно, а перед банкетом ничего не остается, кроме как нервно слоняться из угла в угол в предвкушении праздника? Есть варианты получше! К примеру, в ОП «Европласт» не привыкли терять драгоценное время. Пока накрывались праздничные столы по поводу торжественной ежегодной конференции по подведению итогов сезона, успели получить уникальный опыт жизни в древнерусском государстве. Играли в «Князья и Капусту» — игру, которая формирует эффективные команды, сплочает коллектив, учит своевременно принимать решения и просто дарит массу положительных эмоций.

Объединение предприятий «Европласт» — крупнейший производитель пластиковой тары и упаковки в России и СНГ. Вероятно, успех предприятия не в последнюю очередь связан с инвестициями в развитие персонала.
30 человек
2,5 часа
ОП «Европласт»


Задача. Провести командообразующее мероприятие в рамках ежегодной конференции по подведению итогов сезона.

Предпосылки. По окончанию трудного сезона хочется поблагодарить участников нетривиальным способом, подарить им положительные и конструктивные эмоции. Попутно необходимо решить логистическую задачу – занять гостей интеллектуальной активностью и интересным времяпровождением, пока готовится банкетный стол к торжественному ужину.
Как это было:

Мероприятие проходило в городе Солнечногорск, на берегу живописного озера Сенеж, в колоритном пятизвездочном отеле в русском стиле с изысканной обстановкой Екатерининских времен. Обстановка стала отличной декорацией для игры.

На торжественную конференцию собрались топ-менеджеры — представители всех подразделений, а также их заместители, чтобы представить коллективу результаты работы за год. Это была серьезная праздничная встреча, а игра должна была переключить, развеять, стать источником бодрости и отличного настроения.

Суть игры. Участники окунаются во времена Древней Руси, получая разные роли — кто-то перевоплотится в боярина или купца, кто-то станет крестьянином, а кто-то царем. Всем выпадет возможность выполнять свои роли и влиять на экономику, улучшая участь каждого класса путем принятия креативных решений. Это игра-симуляция с безграничными возможностями для творчества.

Воображаемое государство, созданное топами ОП «Европласт», сумело реализовать свою стратегию, а участники провели параллели с жизнью холдинга, пересмотрели структуру ответственности на предприятии, обнаружили возможности для совершенствования.


Результат:
Помимо отлично проведенного времени, участники закрепили навыки:

  • Ведения переговоров.
  • Принятия решений.
  • Решения проблем.
  • Создания эффективных команд.

Команды продемонстрировали:

  • Способность стремиться к успеху.
  • Целеустремленность.
  • Творческие способности.
  • Необходимость в формировании и развитии ряда качеств и умений.

Неожиданно для себя участники определились с новыми векторами корпоративного обучения.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать игру!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных