Как это было:
Лучше всего для заявленной цели подходила игра «Экспортеры», но для компании L'Oreal, которая несет в мир красоту и борется за экологию, плохо подходит сюжет о машинах и запчастях. Поэтому для не был создан «экологический» сюжет, а игра получила название
«Озеленение планеты». Организаторы и руководство вместе адаптировали игру под корпоративные стандарты.
Суть игры. Открыта планета «L'Oreal», с которой налажена регулярная межпланетная связь. На этой планете нет растений, зато на ней приживаются земные цветы и деревья. Международное правительство поделило эту планету на разные части и поручило патронировать каждую часть отдельной стране. Компания занимается озеленением. В ходе игры к ней приходят клиенты из разных стран и покупают разные цветы и деревья согласно своим предпочтениям, чтобы украсить планету, разбивая на ней сады и организуя цветники.
После каждого раунда клиенты предоставляли обратную связь, используя стикеры и словесные заключения. Каждая обратная связь сопровождалась небольшой сессией вопросов-ответов.
Результат:
В ходе игры были закреплены корпоративные ценности и отработаны навыки обратной связи согласно принятым в компании моделям. Попутно была успешно проверена работоспособность корпоративной модели, доказана ее логичность и актуальность.
Участники уже в ходе игры увидели прогресс в развитии собственных навыков:
- Давать и принимать обратную связь так, чтобы ее результатом можно было воспользоваться.
- Правильной мотивации обратной связи (конструктив, а не самоутверждение).
- Правильной направленности обратной связи (на действие, а не на человека).
- Контроля эмоций в ходе сессии фидбэка.