Портфолио

Не хочу читать! 

L'Oreal. 30.05.19

Игра на формирование культуры фидбэка «Озеленение планеты» для L'Oreal

Представители компании «L'Oreal» приняли участие в «Озеленении планеты». Именно так называлась игра, которая помогла представителям L'Oreal научиться грамотно запрашивать, предоставлять и принимать фидбэк. Этому поспособствовал предусмотренный игрой опыт бизнес-взаимодействия с позиций разных ролей.

В L'Oreal понимают, что обратная связь (фидбэк) — это мощный инструмент развития — личного, профессионального, корпоративного. Только нужно научиться им правильно пользоваться.
36 человек
4 часа
L'Oreal

Задача. В рамках «недели обратной связи» провести игру на формирование навыков организации фидбэк-сессий.

Предпосылки. Компания осознала необходимость в навыке давать и принимать обратную связь на различных уровнях: руководитель — подчиненный, подчиненный — руководитель, сотрудник — сотрудник. Особенно важным компания считает научить рядовых сотрудников свободно и без опасений давать фидбэк руководителю, а также развивать взаимную культуру взаимодействия между руководителями и подчиненными. Для этого компания внедрила практику feedback week, разработала соответствующие стандарты и активно занимается культивированием обратной связи в компании на всех уровнях.

В L’Oreal пришли к логическому выводу, что раз в год оценить работу друг друга — это очень мало для эффективной работы, поэтому мотивируют сотрудников делать это чаще и эффективнее.
Как это было:

Лучше всего для заявленной цели подходила игра «Экспортеры», но для компании L'Oreal, которая несет в мир красоту и борется за экологию, плохо подходит сюжет о машинах и запчастях. Поэтому для не был создан «экологический» сюжет, а игра получила название «Озеленение планеты». Организаторы и руководство вместе адаптировали игру под корпоративные стандарты.

Суть игры. Открыта планета «L'Oreal», с которой налажена регулярная межпланетная связь. На этой планете нет растений, зато на ней приживаются земные цветы и деревья. Международное правительство поделило эту планету на разные части и поручило патронировать каждую часть отдельной стране. Компания занимается озеленением. В ходе игры к ней приходят клиенты из разных стран и покупают разные цветы и деревья согласно своим предпочтениям, чтобы украсить планету, разбивая на ней сады и организуя цветники.

После каждого раунда клиенты предоставляли обратную связь, используя стикеры и словесные заключения. Каждая обратная связь сопровождалась небольшой сессией вопросов-ответов.


Результат:

В ходе игры были закреплены корпоративные ценности и отработаны навыки обратной связи согласно принятым в компании моделям. Попутно была успешно проверена работоспособность корпоративной модели, доказана ее логичность и актуальность.

Участники уже в ходе игры увидели прогресс в развитии собственных навыков:

  • Давать и принимать обратную связь так, чтобы ее результатом можно было воспользоваться.
  • Правильной мотивации обратной связи (конструктив, а не самоутверждение).
  • Правильной направленности обратной связи (на действие, а не на человека).
  • Контроля эмоций в ходе сессии фидбэка.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать игру!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных