Портфолио

Не хочу читать! 

"Microsoft" 09.09.19

«Хьюстон, у нас проблемы» для Microsoft: миссия — расшевелить самых искушенных

Легко ли угодить сотрудникам Microsoft? Они работают в лучших условиях, имеют солидные зарплаты, обладают высоким интеллектом, испробовали массу игр и развлечений. Возможно ли их заинтересовать игрой, заставив их глаза гореть? Нам это удалось! И пусть для этого пришлось усложнить любимую многими игру, получившаяся «Хьюстон, у нас проблемы +» вызвала настоящий восторг и выполнила свои задачи: усилить кроссфункциональное взаимодействие и укрепить доверие между сотрудниками.
90 человек
2 часа
Microsoft
Задача. Усилить кроссфункциональное взаимодействие, развить доверие, наладить горизонтальные связи, используя методы геймификации.

Предпосылки. Сотрудники компании — умные, самостоятельные, но обособленные и автономные. Руководство считает важным, чтобы IT-специалисты больше взаимодействовали друг с другом, находились в одном информационном поле.
Как это было:

Проект интересный и трудный одновременно, поскольку нужно было выдержать высокую планку, установленную компанией Microsoft, удовлетворить уровень ожиданий, увлечь игрой лучшие умы.

Среди нескольких предложенных была выбрана игра «Хьюстон, у нас проблемы», но она была адаптирована — значительно усложнена.

Суть игры. Действие происходит на чужой планете, где развернуты четыре базы, на каждой находятся люди, которым предстоит выполнить миссию. Миссия включает ряд заданий — зажечь маяк, поставить флаг, достать воду, добыть кристаллы и пр. Все это следует выполнить в условиях ограниченного времени и кислорода, который расходуется при перемещении по планете. Когда все миссии выполнены — возникает необходимость срочно починить фильтры. Смогут ли команды мобилизоваться, сделать это, используя имеющиеся материалы, и успеют ли вернуться на Землю?

Участникам приходилось устанавливать флаг, поднимая друг друга; решать математические задачи, чтобы получить доступ к следующему шагу; зажигать и настраивать маяк, используя зеркала, чтобы направить лазерный луч в нужную точку; добывать воду, используя «бутылку-челендж»; чинить воздушный фильтр, используя коммуникативные навыки и поддерживая друг друга.


Результат:

За 2 часа участники смогли прожить захватывающее приключение, успели эмоционально увлечься и полностью погрузиться в игру. Они активно взаимодействовали, слаженно поддерживали друг друга, учились работать в команде, используя сильные стороны каждого участника — кто-то ловкий, кто-то сильный, кто-то быстрее решает задачки.

Участники усовершенствовали навыки:

  • Командного взаимодействия.
  • Взаимоподдержки.
  • Сотрудничества.
  • Коммуникаций.
  • Поощрения друг друга.
  • Решения проблем в стрессовых условиях ограниченного времени и ресурсов.
Всего за 2 часа представители каждой команды научились:

  • Эффективно взаимодействовать друг с другом.
  • Управлять видением и целью.
  • Своевременно принимать решения.
  • Руководить работой других и оперативно оценивать результаты.
  • Решать проблемы.

Команда-победитель успела «улететь с планеты» за 1 минуту до «часа Х». Две следующих завершили на 2 и 4 минуты позже. Игротехник смог выдержать грамотно заданный ритм и обеспечить оптимальную внутреннюю логистику игры. Участники поблагодарили организаторов за мероприятие, которое помогло им объединиться, сплотиться, получить яркую эмоциональную встряску и полезный опыт командного взаимодействия.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать игру!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных