Портфолио

Не хочу читать! 

Онлайн-тренинг. 05.10.2021

Бриф, который решает все

В рамках серии тренингов для британской транснациональной компании British American Tobacco мы провели онлайн-тренинг о том, как делать эффективные и эффектные презентации, грамотно используя такой инструмент как бриф. 330 участников теперь вооружены новыми знаниями и навыками!

Онлайн-тренинг назывался «Бриф, который решает все». Ведущие – Светлана Лукьянова и Александр Бабин. 
330 человек
3 часа
British American Tobacco
Бриф, который решает все. Портфолио ManGO! Games
Задача. Серия развивающих программ в очном и в онлайн формате.

Запрос. Крупная британская транснациональная компания BAT запланировала обучение для сотрудников продаж. Перед нами стояла задача разработать и провести 5 развивающих программ в очном и в онлайн формате. Тематика: Time-Task-ProjectManagement, презентация, Briefing Skills, критическое мышление и принятие качественных решений, аргументация и контраргументация в дискуссиях и переговорах.

Решение. Мы разработали онлайн и очные мероприятия по заявленным темам. Одним из мероприятий в рамках этой обучающей программы стал онлайн-тренинг по созданию презентации, четко соответствующей потребностям заказчика и выполняющей свои задачи.

Как это было

Онлайн-тренинг получил смелое название «Бриф, который решает все», и прошел он смело, эффектно, емко и с точным попаданием в цель, как и те брифы, которые теперь научились делать участники тренинга.

Что делать, если заказчик нечетко формулирует цель по созданию презентации, как прочесть мысли заказчика и не переделывать презентацию по сто раз? На все вопросы один ответ – бриф. Бриф решает все. Ни прибавить, ни убавить. Проведя три часа чистой пользы с тренерами ManGO! Games, участники убедились в этом лично. Они получили понятный и простой инструмент создания презентации и теперь не только забудут о своих жалобах на заказчиков, но и выйдут со своими заказчиками на новый уровень коммуникации.

На тренинге участники освоили навыки постановки и получения задачи на презентацию, создания эффективных и понятных презентаций под цели заказчика, создания презентации «нового формата».

Перед тренингом ставился ряд задач:

  • Сформировать умение снимать запрос за создание презентации, учитывать потребности целевой аудитории и цели презентационного выступления.
  • Помочь освоить и учитывать принципы последовательного структурного создания презентации, логику построения слайдов, драматургию развития событий, заложенную в структуру презентации.
  • Ознакомить с правилами композиции и с распространенными функциями создания презентации.
  • Дать опыт создания рабочей презентации «нового формата».

По мере освоения материала, участники учились понимать, что значит «хорошая» презентация, что такое качественное оформление и донесение смысла. Теперь они могут принять запрос на презентацию, сфокусировать цели и выбрать стиль согласно целям и формату презентации, что позволит им создать презентацию, полностью отвечающую запросу заказчика.

Некоторыми секретами создания брифа мы поделились в материале блога.

По результатам тренинга участникам предстояло создать свои презентации, продемонстрировать свои успехи и получить обратную связь.

Ход работы

Онлайн-тренинг проходил живо и вовлекающе. Тренеры находили новые и новые способы вовлечь участников.

Узнав, что среди присутствующих есть и заказчики, и исполнители, предложили описать, каковы ожидания одних к другим.

Что мы ожидаем от НИХ? О чем МЫ забываем? Какие ошибки ОНИ постоянно совершают? Отвечая на эти вопросы и изучая ответы, каждый увидел, что происходит «по ту сторону» и проанализировал собственный опыт.
Онлайн-тренинг превратился в эвристическое представление: двое ведущих устроили участникам интригующий диалог, в котором каждый блестяще играл свою роль.
Активность была на высоте, некоторые на вопрос «Понятен ли материал?» и просьбу сообщить по шкале в 10 баллов (1 – совсем неясно, 10 – все ясно), ставили «11».

Результат

Три часа пролетели на одном дыхании. 330 представителей компании узнали, как делать презентации на основе эффективного брифа, получили от тренеров лайфхаки, которые значительно упрощают создание презентаций.

Участники забрали с собой в работу предложенные тренерами шаблоны, понимание, что такое бриф, сторилайн и как их составлять, вопросы, на которые нужно ответить вместе с заказчиком, а также новое слово «лапидарность», и, само собой, отличное настроение!
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы сделать заказ!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных