Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинг для сотрудников «Кросс-функциональное взаимодействие»

Хотите команду, которая умеет договариваться, результативно достигая общей цели компании, а не KPI отдела? Мы покажем, как этого достичь и адаптируем программу под вас!
  • Как повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды?
  • Как сделать, чтобы оппозиционные участники начали слышать друг друга?
  • Как научить людей договариваться в ситуациях, где обе стороны по-своему правы?
до 15 человек
2 дня
по 8 часов
Личная эффективность

Научим эффективно взаимодействовать между отделами ради общей цели

Тренинг построен на основе матрицы противоречий и компетенций кросс-функционального взаимодействия. В качестве ответов на интересующие вас вопросы – наш практический опыт и раздаточные материалы на основе современных теорий решения кросс-функциональных конфликтов.
Задачи тренинга
1
Сформулировать понятие «внутренней клиентоориентированности» - как способа повышения результативности компании
2
Продемонстрировать инструменты коммуникации, повышающие внутренний показатель лояльности (NPS) сотрудников смежных подразделений
3
Сформулировать и отработать принципы решения противоречий в сложных ситуациях
4
Отработать в деловых играх основные методики диалога в системе WIN-WIN для контрагентов, находящихся в параллельной иерархии
Компетенции для развития
по модели компетенций Ломингера
  • Стремление к достижению результата
  • Работа в противоречивых ситуациях
  • Управление конфликтами
  • Способность направлять других
  • Предоставление информации
  • Способность к межличностным взаимодействиям
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать тренинг!
Переводим в онлайн и адаптируем под ваши потребности
Интересует онлайн формат