Бизнес-тренинг для сотрудников «Кросс-функциональное взаимодействие»
Хотите команду, которая умеет договариваться, результативно достигая общей цели компании, а не KPI отдела? Мы покажем, как этого достичь и адаптируем программу под вас!
Как повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды?
Как сделать, чтобы оппозиционные участники начали слышать друг друга?
Как научить людей договариваться в ситуациях, где обе стороны по-своему правы?
до 15 человек
2 дня по 8 часов
Личная эффективность
Научим эффективно взаимодействовать между отделами ради общей цели
Тренинг построен на основе матрицы противоречий и компетенций кросс-функционального взаимодействия. В качестве ответов на интересующие вас вопросы – наш практический опыт и раздаточные материалы на основе современных теорий решения кросс-функциональных конфликтов.
Задачи тренинга
1
Сформулировать понятие «внутренней клиентоориентированности» - как способа повышения результативности компании