Request a Callback
We'll call you back and tell about our products in detail
By submitting the form I Agree to Privacy Policy
Portfolio
2019 STANDARDIZATION PROJECT

ManGO's standardization program for SIBUR holding's corporate training center

SIBUR holding is the largest petrochemical company in Russia to produce and distribute polypropylene, polyethylene, BOPP, synthetic rubbers, and other petrochemical products on the Russian and international markets.

A while ago, SIBUR built a modern corporate training center to develop its employees' professional skills and knowledge. The ManGO! Games team, for their part, was entrusted with standardizing the educational programs and the center activities. The initiative is to be implemented in three stages, two of which have already been completed.
5 people
7 months
SIBUR
Mission: Elaborate and introduce corporate training center standards to ensure training programs and processes scalability.

Background:

Newly built in Tobolsk, SIBUR's corporate training center is an example of a state-of-the-art facility.
No wonder it has become a source of pride for the company management. The latest training infrastructure, including the cutting-edge equipment, impressive functionality, and perfectly orchestrated space management, makes the institution a strong candidate to become the best training center in Russia.

The company's further plans include scaling the training center to handle 50,000 man-days per year or more, which is impossible without standards introduced. All that combined necessitated the standardization for subsequent scale-up.

Solution:

We decided to approach the standardization of the training center in three stages:
  • Stage 1 — requirements gathering, elaboration of standards in a convenient checklist format, followed by approval and submission to the facility.
  • Stage 2 — standards-based procedural training activities, including drafting the terms of reference for the program, preparing the audience to be trained, etc.
  • Stage 3 — holding a workshop dedicated to the adoption of the standards.

How did it go:

Even with its members being true experts in their respective fields, standardization was something of a challenge for the training center team. The problems arose primarily from a lack of training or teaching experience of the center's staff. Even the authors of effective training courses are now to receive different roles. Instead of designing educational programs, their activity will now include, for example, selecting course developers or coaches to deliver classes, with a focus not on development, but on monitoring and procurement. Each of them will have to implement 30 programs a year and do so in a timely and responsible manner to meet all the regulatory obligations. And it is only through standardization that all the necessary existing and missing competencies can be reconciled.

The first stage of the project was aimed at analyzing the needs and developing 18 standards in the form of simple and straightforward checklists. This made compliance with regulations easier and, most importantly, more feasible. The approach is expected to enable the standardization of the existing base along with the subsequent scale-up.

Results:

Once approved by the management team, the standards have been handed over to the training center supervisor for further assessment and implementation. As soon as the third stage is completed and the standards are put to effective use, the training center will move to a new level to match the excellence of its technical capabilities.
Want the same?
Fill out the form to order the program!
We can adapt for online sessions and for your needs
I would prefer online format
Comment
By submitting this form I Agree to Privacy Policy

Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Портфолио
Проект стандартизации. 2019

ManGO! Games занимается стандартизацией корпоративного учебного центра СИБУР Холдинга

«СИБУР Холдинг» — крупнейшая нефтехимическая компания в России. Группа производит и продает на российском и международном рынках нефтехимическую продукцию, среди которой полипропилен, полиэтилен, БОПП, синтетические каучуки, пенополистирол, ПЭТ и пр.

Для корпоративного обучения своих сотрудников в СИБУРе был построен современный корпоративный учебный центр. Команде ManGO! Games доверили стандартизацию учебных программ и работы учебного центра. Проект предусматривает три этапа, два из которых уже завершены.
5 человек
7 месяцев
СИБУР
Задача: Разработать и внедрить стандарты корпоративного учебного центра, которые позволят масштабировать учебные программы и процессы.

Предпосылки:

Корпоративный учебный центр СИБУРа, построенный недавно в Тобольске, отличается высоким техническим уровнем и является гордостью компании. Созданный по последнему слову обеспечения технического обучения, включая современное оборудование, впечатляющий функциональный дизайн и идеально продуманную организацию пространства, этот центр без преувеличения может претендовать на звание лучшего учебного центра России.

Сотрудники холдинга будут получать здесь все необходимые технические компетенции. Экспертно-творческий коллектив учебного центра уже подготовил программу обучения и создал основные учебные курсы, для разработки которых привлекались как внутренние эксперты, так и внешние подрядчики.

В планах холдинга масштабировать работу учебного центра, который смог бы пропускать 50 000 человеко-дней в год и выше. Это невозможно без стандартизации. Таким образом возникла задача — стандартизация для последующего масштабирования.

Решение:

Стандартизацию корпоративного учебного центра решили провести в три этапа:

Этап 1 — сбор требований, разработка стандартов в удобном формате чек-листов, согласование и передача их в учебный центр.

Этап 2 — обучающие мероприятия по процедурам с использованием стандартов, включая составление технического задания на разработку учебной программы, подготовку аудитории к тренингу и пр.

Этап 3 — мастер-класс по работе со стандартами.

Как это было:

У команды учебного центра стандартизация вызывала сложности, хотя каждый из специалистов — эксперт в своей области. Трудности связаны с отсутствием опыта обучения или опыта обучения в учебном центре предприятия. Даже те, кто стали авторами эффективных учебных курсов, получат теперь другие роли. Теперь им нужно будет не составлять курсы, а, к примеру, отбирать разработчиков курсов или тренеров для проведения занятий, вести не разработку, а закупки и контроль. Каждому необходимо будет запускать по 30 учебных программ в год, вкладываясь в график и неся ответственность за соответствие нормам и пр. Только стандарты способны привести к общему знаменателю все необходимые имеющиеся и недостающие компетенции.

В рамках первого этапа специалисты ManGO! Games собрали потребности и разработали 18 стандартов в виде простых и понятных чек-листов. Теперь отвечать за соответствие нормам и требованиям стало легко и, главное, возможно. При таком подходе станет возможным и приведение к стандартам уже имеющейся базы, а также последующее масштабирование.

В числе стандартов чек-листы:

  • Анализа необходимости в техническом обучении.
  • Создания программы на основе выявленных потребностей.
  • Принятия решения о выборе более целесообразного варианта: закупка или разработка программы.
  • Оценки работы тренера.
  • Оценки подготовки к тренингу и другие.

Имея готовый чек-лист, легко принимать решение при поиске и выборе разработчика, ясно, как принимать разработку и как ее использовать, как оценить проведение занятий и т. п. Каждый чек-лист, включающий вопросы с ответами ДА/НЕТ, выбора по шкале и пр. позволяет в ходе прохождения пункта за пунктом логическим образом прийти к единственно правильному решению согласно стандартам.

Второй этап представлял собой обучение команды центра самым важным процедурам с использованием стандартов — составление ТЗ на разработку программы и пр.


Результат:

Стандарты были приняты руководством, переданы в обучающий центр, и доступны для полноценного внедрения. Принимал проект руководитель учебного центра. После третьего этапа, который обучит использовать стандарты максимально эффективно, функционирование учебного центра перейдет на новый уровень, соответствующий уровню инженерно-технического обустройства центра.
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать игру!