Как это было:
Первый день сессии базировался на результатах теста DISC, второй – на обратной связи, собранной предварительно внутри коллектива специально для сессии.
Заблаговременно каждый участник давал письменную характеристику каждому из коллег, оценивая критерии, которые были выбраны руководителем как важные и требующие измерения. Ответы на вопросы о том, насколько можно положиться на того или иного коллегу, насколько вызывает он доверие и какую оценку можно дать прочим важным аспектам личности давались в формате опросника, который пришел каждому сотруднику в корпоративной рассылке.
После этого была организована их консолидация и публикация в виде радарной диаграммы в целом по команде и по каждому участнику. Таким образом каждый участник видел, по какому показателю он силен и укрепляет команду, а по какому следует совершенствовать себя.
В ходе сессии проводились сеансы обратной связи в формате face-to-face между сотрудниками, в которой фасилитатор Андрей Лапига помогал участникам правильно формировать свои заключения, чтобы обмен мнениями был конструктивным.
Результат:
Результатом проведенной работы стал индивидуальный план развития для каждого участника процесса. В план включался перечень того, что нужно изменить в себе, чтобы улучшить взаимодействие с коллегами.
Участники проанализировали структуру теста DISC и научились понимать разницу между личностными особенностями, к которым нужно подстроиться и отнестись с пониманием, и теми характеристиками, которые нужно и можно развивать, укреплять или искоренять.
Участники были вовлечены в процесс и увлечены новыми знаниями и открытиями. Они активно вспоминали примеры из жизни команды и фрагменты из личной жизни, в которых проявлялись те или иные закономерности типизации по DISC. Они обсуждали те или иные процессы, которые теперь умели объяснить, те или иные особенности взаимодействий между людьми, которые они теперь понимали.
Участники научились анализировать и объяснять поступки людей, стали грамотнее и профессиональнее в данном вопросе, что произвело на них весомое впечатление. Теперь они умеют определять типажи людей своего окружения и понимать, как взаимодействовать с людьми, чтобы исключить конфликты. По словам участников, теперь ситуации, которые раньше казались неразрешимыми, уже не кажутся им тупиками и имеют решения.