Как это было:
Для решения задачи команда ManGO! Games разработала программу, которая включала:
- предварительное тестирование участников,
- два однодневных тренинга,
- тестирование усвоенных знаний по результатам каждого.
Ход обучения. Первый однодневный тренинг был посвящен матричному взаимодействию; второй (через неделю перерыва) – управлению конфликтами.
В ходе двух дней обучения были освоены такие важные темы, как:
- Планирование.
- Основы команд.
- Роли.
- Стадии развития команд.
- Особенности управления дистанционными командами.
- Управление эмоциями в конфликтных ситуациях.
- Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
- Анализ индивидуальных и типичных ошибок поведения в конфликтах.
- Приемы использования конфликта как ресурса для продолжения коммуникаций и др.
Обучение было живым и вовлекающим, т.к. активно использовались игры из
каталога игр ManGO! Games, в частности,
«Символы» и
«Хьюстон, у нас проблемы».
Результат:
Чтобы закрепить результат, после каждого тренинга участники решали практические кейсы. Результат тестирования показал
выше 85% усвоения знаний. Именно в такой степени теперь топы компании вооружены знаниями и практическими навыками применения усвоенного материала.
Кроме того, в процессе взаимодействия компании «Комус» с ManGO! Games были определены узкие места организации. Компания запланировала их разобрать на внутренних фасилитационных сессиях.