Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинг для сотрудников «Управление изменениями»

Хотите оставаться конкурентноспособными в условиях меняющегося рынка – меняйтесь! Управляйте изменениями. Мы расскажем, как это делать осознанно, эффективно, адаптируем программу под ваш запрос!
  • Как планировать процесс трансформации организации в постоянно меняющемся мире?
  • Как сохранить баланс опыта и инноваций?
  • Как «продать» идею изменений сотрудникам?
  • Что делать с сопротивляющимися изменениям сотрудниками?
до 12 человек
2 дня по
8 часов
Лидерская эффективность

Научитесь держать баланс опыта и инноваций

В курсе используются материалы, основанные на моделях перехода Хаммера, К. Левина, Д. Коттера, Келле и Гуияра, Р. Рэванса, Л. Грейнера и др. Для вас - практический опыт осознанных изменений от наших партнеров по всему миру, кейсы тренеров, помогавших компаниям пережить кризисный этап, философия Рольфа Смита и его «7 уровней изменений».
Задачи тренинга
1
Прояснить факторы готовности организации к изменениям и методы подготовки корпоративной среды к внедрению инноваций
2
Предоставить трехуровневую модель управления изменениями (ADKAR)
3
Познакомить с этапами внедрения изменений, задачами каждого из этапов, моделями управления, внутреннего PR и коммуникаций на каждом этапе
4
Предоставить инструменты работы с персоналом в период внедрения изменений, способы отработки сопротивления
5
Проработать в деловых играх управленческие беседы с сотрудниками, типичные ошибки, способы их избегания
6
Проанализировать реальные кейсы управления изменениями (при помощи изученных моделей)
Компетенции для развития
по модели компетенций Ломингера

  • Предоставление
    информации

  • Умение управлять

  • Творческие
    способности

  • Определение
    приоритетов

  • Способность направлять
    других

  • Стремление к достижению
    результата
Хотите так же?
Оставьте заявку, чтобы заказать тренинг!
Переводим в онлайн и адаптируем под ваши потребности
Интересует онлайн формат