Импортозамещение в корпоративном обучении? Нет, не слышали
07.07.22
Что сейчас происходит с онлайн-курсами, на каких платформах они реализуются, все ли компании перешли на отечественные инструменты и что планируют по этому поводу?
Лето – время переосмыслить и сориентироваться, куда двигаться дальше. О том, как организовано сейчас в наших компаниях обучение сотрудников, мы уже писали, смотрите материал о тенденциях образовательного контента и обучении сотрудников в 2022-м, подготовленный на основе майского исследования от сообщества Digital Learning и Эквио.
Судя по исследованию, компании вовсю продолжают пользоваться привычными инструментами и платформами и не спешат что-то менять. Импортозамещения пока что не замечено, хотя некоторые изменения произошли.
Экосистемы корпоративного обучения стали сложнее, 95% компаний используют сразу несколько сервисов, причем 52% компаний используют больше двух сервисов для обучения.
При этом 65% компаний в качестве основного инструмента для синхронного обучения используют Zoom, за ним по популярности следуют Skype и Webinar.ru.
Чаще всего компании используют:
Zoom.
Skype.
Webinar.
Cisco Webex.
Teams.
Telegram.
WhatsApp.
ДжазСбер.
ЯндексТелемост.
Сервисы внутренней разработки.
Как ведут себя компании в связи с последними событиями? По-разному:
Планируют только на ближайшее время.
Наоборот много планируют и наращивают темпы.
Спокойно следуют планам, составленным в конце прошлого года.
Как думаете, какая из стратегий мудрее?
Мы в ManGO! Games считаем, что планировать нужно, и прежде всего планировать собственное укрепление и развитие. Сегодня компаниям нужна повышенная готовность к переменам. Учебные программы нужно актуализировать, эффективность их повысить, отстроить курсы от привязки к определенной платформе. Сотрудников стоит приучить к дисциплине и постоянному обучению, а методологов – к отлаженному процессу разработки новых курсов.
Как справиться со всем этим? Приходите на наш прямой эфир и задавайте вопросы эксперту по разработке программ корпоративного обучения Светлане Лукьяновой.
Светлана Лукьянова - методолог, ведущий разработчик корпоративных курсов, бизнес-тренер.
Прямой эфир Светланы Лукьяновой
«Неочевидные тренды в разработке корпоративного обучения»