Теорий мотивации много. Возьмем к примеру теорию МакКлелланда, который нашел способ повысить дух предпринимательства в пределах компании, сообщества или государства.
Согласно теории МакКлелланда, у каждого из нас преобладает один из типов мотивации:
Принадлежность. Потребность к принадлежности к какой-то социальной группе, в поддержке и соучастии.
Достижения. Потребность в поиске и реализации целей, в риске и избегании риска.
Хотите, чтобы каждый сотрудник максимально развил предпринимательские способности и помогал компании реализацией прорывных проектов? Развивайте мотивацию к достижениям! Результатом станет формирование в вашей компании самостоятельных и целеустремленных личностей, нацеленных на результат.
Для этого:
Определите тип мотивации сотрудников.
Поддерживайте мотивированных к достижениям.
Развивайте мотивацию к достижениям, применяя гуманистическую педагогику – по принципу «учитель и целеустремленный ученик», а не начальник и подчиненный.
Обеспечьте высокие стандарты поведения и незамедлительное доброжелательное реагирование при их соблюдении.
Развивайте предпринимательские способности с помощью бизнес-игр от ManGO! Games!
Как узнать тип мотивации?
Задайте сотрудникам вопросы, определяющие тип мотивации, например:
Ищет ли сотрудник похвалы? (Потребность: Власть)
Ищет ли сотрудник признательности коллектива (Потребность: Принадлежность)
Нравится ли сотруднику отвечать за что-то? (Потребность: Достижение)