07.06.22
Считается, что летом вся активность компаний замирает и продажи падают, поэтому не стоит и продавать. Однако это не так. Летом как раз удобнее всего завязать и укрепить контакты, заложив фундамент для постоянных продаж.
Считается, что летом вся активность компаний замирает и продажи падают, поэтому не стоит и продавать. Однако это не так. Летом как раз удобнее всего завязать и укрепить контакты, заложив фундамент для постоянных продаж.

Не проспите лето и не упустите возможность сделать клиентов постоянными!
Лето хорошо тем, что отсутствует спешка. Каждый сотрудник летом старается привести в порядок бумаги и мысли, у него больше времени и, если раньше добиться встречи с некоторыми клиентами было нелегко из-за их плотного графика, летом можно организовать и более длительные, и более неформальные встречи, что способствует укреплению отношений, особенно если вы стремитесь к длительному сотрудничеству и работаете в крупных продажах. Лето – отличное время, чтобы превратить клиентов в постоянных.
Вы знаете, чем отличается постоянный клиент от лояльного? Лояльный клиент – это тот, который выбирает вас, даже зная, что ваше предложение не самое дешевое.
Успешные продажи компании – это постоянные продажи лояльным клиентам.
Постоянные лояльные клиенты удобнее и дешевле обеим сторонам. По статистике, продать постоянному клиенту – в 12 раз дешевле, чем искать нового. Поэтому успешные компании готовы предоставить своим лучшим клиентам по-настоящему хороший сервис и обслужить их по высшему разряду.
Вы уверены, что у вас хороший сервис? Как это проверить, узнаете из следующей рассылки. Не пропустите!
Это лето – особенное. Происходят перемены – необходимо перезаключать контракты, пересматривать договоренности. Значит, еще больше шансов укрепить отношения с клиентами. Переговорный сезон припадет на начало осени. Вы еще успеете хорошо подготовиться и укрепите свои переговорные навыки. У команды ManGO! Games есть для этого эффективный инструмент – переговорные чемпионаты. Узнать больше о переговорных чемпионатах, заказать эту услугу или консультацию можно прямо сейчас. Жмите кнопку!
Заказать переговорный чемпионат
Лето хорошо тем, что отсутствует спешка. Каждый сотрудник летом старается привести в порядок бумаги и мысли, у него больше времени и, если раньше добиться встречи с некоторыми клиентами было нелегко из-за их плотного графика, летом можно организовать и более длительные, и более неформальные встречи, что способствует укреплению отношений, особенно если вы стремитесь к длительному сотрудничеству и работаете в крупных продажах. Лето – отличное время, чтобы превратить клиентов в постоянных.
Вы знаете, чем отличается постоянный клиент от лояльного? Лояльный клиент – это тот, который выбирает вас, даже зная, что ваше предложение не самое дешевое.
Успешные продажи компании – это постоянные продажи лояльным клиентам.
Постоянные лояльные клиенты удобнее и дешевле обеим сторонам. По статистике, продать постоянному клиенту – в 12 раз дешевле, чем искать нового. Поэтому успешные компании готовы предоставить своим лучшим клиентам по-настоящему хороший сервис и обслужить их по высшему разряду.
Вы уверены, что у вас хороший сервис? Как это проверить, узнаете из следующей рассылки. Не пропустите!
Это лето – особенное. Происходят перемены – необходимо перезаключать контракты, пересматривать договоренности. Значит, еще больше шансов укрепить отношения с клиентами. Переговорный сезон припадет на начало осени. Вы еще успеете хорошо подготовиться и укрепите свои переговорные навыки. У команды ManGO! Games есть для этого эффективный инструмент – переговорные чемпионаты. Узнать больше о переговорных чемпионатах, заказать эту услугу или консультацию можно прямо сейчас. Жмите кнопку!
Заказать переговорный чемпионат