Рассылки

Что такое хороший сервис

09.06.22

Чем отличается постоянный клиент от лояльного и что такое хороший сервис?
На вопрос, что можно назвать хорошим сервисом и что значит обслужить клиента лучшим образом, чаще всего на ум приходят только общие фразы, например, нужно быть вежливым с клиентами. Однако и вежливость каждый воспринимает по-разному.

Есть компании, в которых действует правило: если клиенты молчат – лучше их не трогать, значит, все в порядке. Есть другой подход: с клиентами нужно выстраивать отношения и постоянно поддерживать контакт. Побеждает второй подход, и именно лето – тот период, когда лучше всего начать выстраивать отношения с постоянными клиентами, предоставляя им хороший сервис. В прошлой рассылке мы разбирались, что такое лояльные клиенты, в этой давайте выясним, что входит в понятие хорошего сервиса.

Вот как определяют хороший сервис и хорошего продавца успешные эксперты по продажам:

  • Хороший продавец склонен помочь клиенту даже в вопросах, не связанных с предлагаемым товаром. Он мыслит в русле: почему бы и не помочь.
  • Начинающие продавцы склонны расстраиваться, если не покупают сразу: я полчаса перед ним выкладывался, а он даже из вежливости не посчитал нужным что-то купить. Компания с хорошим сервисом ориентированная на долгосрочное сотрудничество и доносит до клиента важную мысль: мы здесь надолго, можете думать, сколько хотите.
  • Как вы поступаете, если покупатель возвращается с проблемой? Начинающие продавцы обвиняют в своих неудачах покупателя. Лучшие компании стараются разбираться, устраняют недостатки.

Хороший сервис – это давать клиенту больше, чем он ожидал. О том, что это значит, и какой сервис называют хорошим, читайте в материале «Почему лето – лучшее время для продаж и как сделать клиентов постоянными».

Не забыли подготовиться к переговорному сезону? У вас есть для этого несколько месяцев, пора начинать! Вы вполне успеете хорошо подготовиться и укрепите свои переговорные навыки. У команды ManGO! Games есть для этого эффективный инструмент – переговорные чемпионаты. Узнать больше о переговорных чемпионатах, заказать эту услугу или консультацию можно прямо сейчас. Жмите кнопку!

Заказать переговорный чемпионат
2022 Продажи